Роль закупочной логистики в современном предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 10:58, контрольная работа

Описание работы

Глубокое изучение спроса оптовых покупателей имеет большое значение для правильного и обоснованного формирования заказов на поставку продукции. Достоверные сведения о потребительском спросе позволяют торговым агентам оптовой фирмы более точно определить объём и ассортимент закупаемых товаров, своевременно предусмотреть изменения в торговле отдельными товарами.
В данном реферате будет рассмотрено сущность и задачи закупочной логистики, из которых более подробно рассматриваются две основные задачи. Это задача «сделать или купить» и задача выбора поставщика.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
§1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ………………..4
§2. СЛУЖБА ЗАКУПОК НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………….6
§3. ЗАДАЧА «СДЕЛАТЬ ИЛИ КУПИТЬ»…………………………………….8
§4. ЗАДАЧА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА……………………………………..10
§5. СИСТЕМА ПОСТАВОК «ТОЧНО В СРОК»…………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….17

Работа содержит 1 файл

Роль закупочной логистики в современном предприятии.docx

— 68.47 Кб (Скачать)

 

     

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Рассмотренная выше тема показывает, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе предприятия. Также следует отметить, что с данными логистическими функциями должен работать отдел маркетинга и отдел логистики. В настоящее время в нашей стране создаются такие отделы, но не с той быстротой, которая нужна в условиях развивающейся рыночной экономики. Это связано с тем, что не хватает специалистов по логистике, нужно много средств и времени на подготовку или переподготовку работников данного направления. В основном, на предприятиях среднего масштаба нет отдела логистики, а все решения по поводу проведения тех или иных логистических операций принимает или отдел закупок (отдел продаж) или руководители среднего звена. Если же на предприятии и существует отдел логистики, то он имеет ограниченные функции: обеспечение транспортом, диспетчерская деятельность.

    Поэтому, сделаем вывод, что развитие логистики как прикладной науки является важной задачей в развитии закупочно-заготовительной, сбытовой и других логистик, способствующих развитию предприятия и экономики.

     СПИСОК  ИСАОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Афанасьева  Н.В. Логистические системы и российские реформы. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов. 2008.
  2. Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. – М.: Велби, Проспект, 2008. – 432 с.
  3. Васильев Г.А. и др. Логистика. - М.: Экономическое образование. 2009.
  4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент . – М.: Гардарика, 1999. – 406 с.
  5. Гаджинский А. М. «Логистика»: учебник для студентов высших учебных заведений. Дашков и Ко,2008.-484 с
  6. Голиков Е.А.. Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009.
  7. Гончаров П.П. и др. Основы логистики: Учеб. пособие. - Оренбург. 2008 (Издат. центр ОГАУ).
  8. Гордон М.П. Тишкин Е.М.. Усков Н.С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. - М.: Транспорт, 2006.
  9. Дегтяренко В.П. Основы логистики и маркетинга. - Ростов н/Д: Экспертное бюро, - М.: Гардарика. 2006.
  10. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2005.
  11. Ильенкова С.Д. Производственный менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2000.
  12. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учебное пособие. – СПб.: Бизнес-пресса, 1999.
  1. Хабарова И., Основы логистики / Под ред.В. .- Маркет ДС, 2010 г.

Информация о работе Роль закупочной логистики в современном предприятии