Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 10:58, контрольная работа
Глубокое изучение спроса оптовых покупателей имеет большое значение для правильного и обоснованного формирования заказов на поставку продукции. Достоверные сведения о потребительском спросе позволяют торговым агентам оптовой фирмы более точно определить объём и ассортимент закупаемых товаров, своевременно предусмотреть изменения в торговле отдельными товарами.
В данном реферате будет рассмотрено сущность и задачи закупочной логистики, из которых более подробно рассматриваются две основные задачи. Это задача «сделать или купить» и задача выбора поставщика.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
§1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ЗАКУПОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ………………..4
§2. СЛУЖБА ЗАКУПОК НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………….6
§3. ЗАДАЧА «СДЕЛАТЬ ИЛИ КУПИТЬ»…………………………………….8
§4. ЗАДАЧА ВЫБОРА ПОСТАВЩИКА……………………………………..10
§5. СИСТЕМА ПОСТАВОК «ТОЧНО В СРОК»…………………………….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….17