Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 20:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является углубление и закрепление теоретических знаний по курсу. Это поможет студентам более подробно разобраться в сущности логистики.
В процессе выполнения курсовой работы необходимо:
– изучить теоретические основы транспортной логистики;
– изучить исходные данные;
– произвести рекомендуемые расчёты;
– сделать выводы и дать предложения по улучшению результатов планирования доставки товаров автомобильным транспортом.
Введение…………………………………………………………….……3
Теоретическая часть.
Система управления производством: производство «точно в срок», выравнивание производства………………………………………………..5
Определение системы управления производством……………………5
Система «точно в срок»………………………………………………….6
Выравнивание производства…………………………………………….8
Расчетная часть
Исходные данные………………………………………………...…………..10
План выполнения заказов………………………………………...………….17
Расчет параметров кольцевых маршрутов……………………………...…..27
Анализ результатов планирования доставки заказов……………………29
График работы транспорта………………………………………………..30
Заключение
Выводы и предложения………………………………………………………..32
2.3 Расчет параметров кольцевых маршрутов.
Показатель | Понедельник | ||||||||
Номер маршрута | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого | |
Объём перевезённого груза, коробки | 120 | 120 | 117 | 119 | 120 | 120 | 106 | 100 | 922 |
Длина маршрута, км. | 40 | 62 | 49 | 52 | 60 | 60 | 56 | 34 | 413 |
Время работы машины на маршруте, мин. | 180 | 246 | 205,5 | 215,5 | 240 | 240 | 221 | 152 | 1700 |
Затраты по выполнению маршрута, у.д.е. | 20 | 31 | 30,5 | 28 | 30 | 30 | 51 | 57 | 277,5 |
Показатель | Вторник | ||||||||
Номер маршрута | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого | |
Объём перевезённого груза, коробки. | 120 | 120 | 119 | 119 | 111 | 120 | 120 | 113 | 942 |
Длина маршрута, км. | 38 | 46 | 66 | 48 | 42 | 60 | 52 | 48 | 400 |
Время работы машины на маршруте, мин. | 180 | 198 | 257,5 | 203,5 | 181,5 | 240 | 246 | 200,5 | 1707 |
Затраты по выполнению маршрута, у.д.е. | 19 | 23 | 35 | 26 | 39 | 30 | 31 | 38 | 241 |
Показатель | Среда | ||||||||
Номер маршрута | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого | |
Объём перевезённого груза, коробки | 119 | 120 | 119 | 114 | 119 | 119 | 120 | 96 | 926 |
Длина маршрута, км. | 42 | 40 | 48 | 54 | 42 | 46 | 54 | 44 | 370 |
Время работы машины на маршруте, мин. | 185,5 | 180 | 203,5 | 219 | 185,5 | 197,5 | 222 | 180 | 1573 |
Затраты по выполнению маршрута, у.д.е. | 23 | 20 | 26 | 39 | 23 | 25 | 27 | 94 | 277 |
Показатель | Четверг | ||||||||
Номер маршрута | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого | |
Объём перевезённого груза, коробки. | 120 | 120 | 120 | 118 | 120 | 120 | 119 | 105 | 942 |
Длина маршрута, км. | 40 | 60 | 50 | 46 | 54 | 56 | 60 | 44 | 410 |
Время работы машины на маршруте, мин. | 180 | 240 | 210 | 197 | 222 | 228 | 239,5 | 184,5 | 1701 |
Затраты по выполнению маршрута, у.д.е. | 20 | 30 | 25 | 27 | 27 | 28 | 32 | 52 | 241 |
Показатель | Пятница | ||||||||
Номер маршрута | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | итого | |
Объём перевезённого груза, коробки | 120 | 119 | 119 | 119 | 116 | 118 | 106 | 108 | 925 |
Длина маршрута, км. | 40 | 56 | 46 | 54 | 40 | 58 | 54 | 48 | 396 |
Время работы машины на маршруте, мин. | 180 | 227,5 | 197,5 | 221,5 | 178 | 233 | 215 | 198 | 1650,5 |
Затраты по выполнению маршрута, у.д.е. | 20 | 60 | 25 | 29 | 28 | 33 | 55 | 48 | 298 |
2.4
Анализ результатов
планирования доставки
заказов.
Показатель | Формула для расчёта | Поне-дельник | Втор-ник | Среда | Чет-верг | Пят-ница | Всего за неделю |
Общие
затраты по доставке заказов, у.д.е. |
Собщ | 277,5 | 241 | 277 | 241 | 298 | 1334,5 |
Объём
перевезённого груза, коробки |
Робщ | 922 | 942 | 926 | 942 | 925 | 4657 |
Пробег
транспорта, км |
Lобщ | 413 | 400 | 370 | 410 | 396 | 1989 |
Количество
ездок |
N | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |
Коэффициент
использования грузоподъёмно- |
0,96 | 0,98 | 0,96 | 0,98 | 0,96 | ||
Затраты по доставке, приходящиеся на 1 км пробега, у.д.е. | 0,67 | 0,6 | 0,75 | 0,59 | 0,75 | ||
Затраты на перевозку единицы груза, у.д.е. | 0,3 | 0,26 | 0,3 | 0,26 | 0,32 |
*Q – грузовместимость транспорта, коробки
2.5 График работы транспорта
Понедельник
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Общее время работы, ч. | ||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | ||
1 | 800 | 1100 | 1130 | 1530 | 7ч 30 мин |
2 | 800 | 1206 | 1236 | 1508 | 7ч 8 мин |
3 | 800 | 1126 | 1156 | 1536 | 7ч 36 мин |
4 | 800 | 1136 | 1206 | 1547 | 7ч 47 мин |
5 | - | - | - | - | - |
6 | - | - | - | - | - |
Вторник
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Общее время работы, ч. | ||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | ||
1 | 800 | 1100 | 1130 | 1536 | 7ч 36 мин |
2 | 800 | 1118 | 1148 | 1509 | 7ч 9 мин |
3 | 800 | 1218 | 1248 | 1550 | 7ч 50 мин |
4 | 800 | 1124 | 1154 | 1454 | 6ч 54 мин |
5 | - | - | - | - | - |
6 | - | - | - | - | - |
Среда
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Общее время работы, ч. | ||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | ||
1 | 800 | 1106 | 1136 | 1452 | 6ч 52 мин |
2 | 800 | 1100 | 1130 | 1512 | 7ч 12 мин |
3 | 800 | 1124 | 1154 | 1500 | 7ч |
4 | 800 | 1149 | 1219 | 1519 | 7ч 19 мин |
5 | - | - | - | - | - |
6 | - | - | - | - | - |
Четверг
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Общее время работы, ч. | ||
Отправление со склада | Прибытие на склад | Отправление со склада | Прибытие на склад | ||
1 | 800 | 1100 | 1130 | 1530 | 7ч 30 мин |
2 | 800 | 1200 | 1230 | 1535 | 7ч 35 мин |
3 | 800 | 1130 | 1200 | 1548 | 7ч 48 мин |
4 | 800 | 1117 | 1147 | 1529 | 7ч 29 мин |
5 | - | - | - | - | - |
6 | - | - | - | - | - |