Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 13:53, реферат
Задачами реферата являются:
Организация перевозок грузов.
Характеристика подвижного состава.
Характеристика отправок.
Планирование перевозок.
Маркировка грузов.
Введение……………………………………………………...……………………3
Организация перевозок грузов……………………………………….4
Характеристика подвижного состава………………………...………15
3 Характеристика отправок………………………………………...…….17
4 Планирование перевозок………………………………………….……18
5 Маркировка грузов………………………………………………….….20
Заключение………………………………………………………………….……22
Список использованной литературы…………………………………….……..23
2)
составляется баланс порожних
вагонов по станциям и
3)
рассчитываются тонно-
4)
определяется линейный пробег
локомотивов исходя из
5)
устанавливается число
По данным о числе и продолжительности остановок сборных поездов на промежуточных станциях определяется размер маневровой работы поездных локомотивов;
6)
рассчитывается потребный
В хозяйственном движении показатели определяются в том же порядке, что и в грузовом. По мере разработки отдельных частей плана рассчитываются сводные показатели, характеризующие качество работы отделений или дорог.
Работа
подвижного состава планируется
в физических вагонах. Объем работы
определяется в среднем за сутки.
Поэтому прежде всего необходимо
грузопотоки пересчитать в
Статическая
нагрузка определяется отдельно по каждому
массовому грузу и каждой планируемой
группе грузов. При этом учитываются
типы вагонов, в которых может
перевозиться данный груз (крытые, платформы,
цистерны и др.), удельный вес каждого
типа вагонов в перевозке груза
и техническая норма загрузки
каждого типа вагонов при перевозке
этого груза.
На
тарные и штучные грузы
Транспортная маркировка состоит из основных, дополнительных, информационных надписей и манипуляционных знаков.
Основные надписи должны содержать:
-
полное или сокращенное
- полное наименование станции назначения;
-
число грузовых мест в
отправки (указывается дробью: в числителе -- порядковый номер места в отправке, в знаменателе -- число мест в отправке).
Число грузовых мест и порядковый номер места должны указываться в тех случаях, когда перевозятся разнородные или разносортные грузы в однотипной таре (например, табачные изделия разных видов и марок в ящиках) или однородные грузы в разнотипной таре, или когда не допустимо смешение сортов в отправке однородных грузов. Их указывают также при перевозке комплектов оборудования, при транспортировании с перегрузкой в пути следования или при перевозке грузов в одном вагоне мелкими отправками.
Дополнительные надписи должны содержать:
-
наименование пункта
- железнодорожную маркировку, наносимую на каждое грузовое
Место при перевозке грузов мелкими отправками.
Информационные
надписи содержат массу брутто и
нетто грузового места в
Манипуляционные знаки -- это изображения, указывающие на способы обращения с грузом. Необходимость нанесения этих знаков устанавливается в стандартах, технических условиях на продукцию.
Допускается
применять предупредительные
Транспортная
маркировка должна быть нанесена на каждое
грузовое место. Допускается наносить
основные, дополнительные и информационные
надписи (кроме массы брутто и
нетто) не на всех грузовых местах, но не
менее чем на четырех, при перевозке
однородных грузов в прямом железнодорожном
сообщении повагонными
Манипуляционные
знаки: 1 -- осторожно, хрупкое; 2 -- боится
нагрева; 3 -- боится сырости; 4 -- боится
излучения; 5 -- соблюдение интервала
температур; 6 -- скоропортящийся груз;
7 -- герметическая упаковка; 8 -- крюками
непосредственно не брать; 9 -- место
строповки; 10 -- место подъема тележкой;
11 -- верх не кантовать; 12 -- центр массы;
13 -- тропическая упаковка; 14 -- штабелировать
запрещается; 15 -- поднимать непосредственно
за груз; 16 -- открывать здесь.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Основными
задачами транспорта является более
полное обеспечение потребностей грузовладельцев
и всего населения в
Грузовые станции железных дорог и примыкающие к ним подъездные пути промышленных предприятий играют важную роль в процессе доставки грузов от мест производства к местам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий успешной перевозки грузов на железнодорожном транспорте.
В современных условиях от работников транспорта требуется высокий уровень знаний организации производства.
Ведущую роль ж/д транспорта в общей транспортной системе определяет сравнительно низкая себестоимость, массовость, универсальность, регулярность, надежность и быстрота перевозок, повсеместность расположения сети, возможность доставки грузов от склада грузоотправителя до склада грузополучателя. Ж/д транспорт работает непрерывно в течении года и суток, осуществляя массовую перевозку топлива, металлов, леса, строительных материалов, удобрений, зерна и многих других грузов всех отраслей экономики, обеспечивая нормальное функционирование производства, жизнедеятельность людей в городах и сельской местности.
Таким
образом, железнодорожный транспорт
играет важную роль в перевозке грузов
и является неотъемлемой частью транспортной
логистики.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Перевозка грузов железнодорожным транспортом