Отчет по преддипломной практике в Транспортной компании SIA “EKOR PLUSS”

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 19:25, отчет по практике

Описание работы

Преддипломная практика – завершающий этап в подготовке высококвалифицированных специалистов в области развития экономики и предпринимательства. Прохождение преддипломной практики обеспечивает проверку теоретических знаний, полученных студентами в период обучения в институте их закрепление, а также освоение практических навыков в сфере профессиональной деятельности.
В период практики студент выполняет работы в соответствии с заданием на рабочем месте под руководством штатного работника предприятия и в этом случае он может рассматриваться как стажер, дублер, практикант, ассистент, помощник и т. д.

Содержание

Введение
3
1
Краткое описание целей и задач практики
4
2 Краткая характеристика предприятия 5
3
Обязанности студента во время практики
7
4
Анализ хозяйственной деятельности предприятия, выводы и предложения по ее оптимизации
8

4.1. Анализ хозяйственной деятельности
8

4.2. Анализ отчета прибыли и убытков
8
5
Оценка хозяйственной деятельности предприятия
9
6
Характеристика предприятия и организация его деятельности в области производства
10
7
Организационно-технический уровень предприятия, его роль в формировании результатов хозяйственной деятельности
11
8 Модель определения предстоящего банкротства предприятия. 12
8.1. Модель определения предстоящего банкротства предприятия 12

8.2. Рентабельность
14

8.3. Платёжеспособность
15
9
Оперативное планирование на предприятии
16

9.1. Задача оперативного планирования
16

9.2. Предложения по повышению качества и эффективности работы предприятия в целом.
17
10
Анализ показателей ликвидности предприятия
19
11
Стиль руководства и корпоративной культуры
20

11.1. Стили руководства
20

Стиль руководства на предприятии „EKOR PLUSS”
21

Понятие корпоративная культура
21

Корпоративная культура на предприятии „EKOR PLUSS”
21
12
Анализ кадровой политики предприятия
22

12.1. Понятие кадровой политики
22

12.2. Формы и методы отбора сотрудников.
22

12.3. Обучение и мотивация сотрудников.
23

Поведение , отношение персонала
23

Квалификация руководящих сотрудников , их отношение к подчинённым.
23
13
Анализ стратегии развития предприятия
24

Выводы