Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 21:04, отчет по практике
Цель прохождения практики - закрепление и расширение полученных теоретических знаний, а также приобретение практических навыков самостоятельной работы, выработка умений применять их при решении конкретных задач, получение реального представления о современном состоянии развития логистики в Республике Беларусь и практические навыки работы в этой области на ООО «Двадцать четыре».
Введение……………………………………………………………………...…...2
Общая характеристика организации……………….........................................3
Анализ финансово–экономической деятельности организации.......................9
Управление логистикой в организации………………………………..……… 11
Особенности логистической деятельности организации ………………….....13
Индивидуальное задание ……………………………...………………………..19
1.Оптимальное размещение товаров на складе ООО «Двадцать четыре»…………………………………………………………………………...19
2.Упаковка и маркировка товара предприятия ………………………………...23
Выводы и рекомендации по результатам анализа……………………………..27
Список использованных источников.................................................................. 28
Приложения……………………………………...………………………………29
Неразрывной частью стратегии проектирования и использования упаковки является маркировка товаров с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и тому подобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки. На этикетке может быть только марочное название товара либо большой объем информации о нем. Даже если производитель предпочитает простую этикетку, закон может потребовать размещения на ней дополнительной информации.
В условиях широкого применения компьютерной техники во всех отраслях деятельности резко возрастает роль штрихового кодирования в повышении эффективности производства, торговли, транспорта, банковского дела. В экономически развитых странах практически вся торговля основана на штриховых кодах.
Применение штриховых кодов позволяет быстро и эффективно отслеживать товар на любом этапе его продвижения как внутри страны, так и за ее пределами. Изделие становится “легальным”, оно входит в Мировую информационную систему, что помимо иных преимуществ резко снижает риск пиратских подделок или нарушение прав промышленного собственника.
Как показывает практика, этикетки даже хорошо известных марок со временем воспринимаются как устаревшие и требуют обновления, так как покупатели видят в приобретенном товаре прежде всего упаковку. В силу этого она является не только “визитной карточкой” производителя или продавца, но и важным инструментом рекламы, средством формирования спроса и его стимулирования.
Выводы и рекомендации по результатам анализа
В целом, ООО «Двадцать четыре» — крупный логистический центр, оказывающий весь комплекс посреднических услуг в логистике: складские (хранение грузов), транспортные, услуги по обработке и переработке грузов. Слаженная организационная структура ООО «Двадцать четыре» позволяет центру работать наиболее продуктивно, используя новейшие технологии. Слаженная работа отдела логистики позволяет в кратчайшие сроки и с наименьшими затратами доставлять продукцию заказчикам и т. д.
ООО «Двадцать четыре» уделяет большое внимание транспортировке как ключевой логической функции компании. Результатом этой работы является снижение затрат или снижение темпов роста затрат по сравнению с результатами прошлых лет.
Список способов и мер для оптимизации работы логистического процесса в ООО «Двадцать четыре» выглядит следующим образом:
Список использованных источников
1. http://www.3pl.by
2. http://www.centr-uspeh.ru/
3.http://www.export.by/?act=
4. Договор № 10-01/12 об организации перевозок грузов в международном и внутриреспубликанском сообщении
Приложение 1
Эмблема ООО «Двадцать четыре»
Приложение 2
Место расположения ООО «Двадцать четыре»
Информация о работе Отчет по практике в "Логистическом центре"