Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 19:48, лекция
Одно из европейских автомобилестроительных предприятий приняло решение о запуске новой модели в конце 2007 г. Было определено место производства этой модели в Центральной Америке. Дилеры начали принимать заказы от клиентов на поставку автомобилей. Но спрос на модель оказался настолько высок, что уже в июне 2008 г. заказы принимались со сроком поставки февраль-май 2009 г. Планы производства и спрос оказались несбалансированны. Разумеется, срок ожидания автомобиля от 8 до 12 месяцев приводит к тому, что клиенты приобретают другие автомобили.
Вопрос 1 Классификация и взаимосвязь основных уровней принятия решений в управлении цепями поставок
Вопрос 2 Стратегия конкурентного поведения и стратегия управления цепью поставок
Вопрос 3 Стратегический уровень принятия решений при управлении цепями поставок: основные области принятий решений
Вопрос 4 Стратегический уровень принятия решений в SCM: проектирование структуры дистрибуции и производства
Вопрос 5 Выбор поставщиков и построение системы взаимодействия с ними