Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 21:31, реферат

Описание работы

Неотъемлемой частью общей логистической системы, которая обеспечивает наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции, является сбытовая логистика, или логистика распределения. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировка, складирование и др.

Содержание

Введение
1. Сбытовая логистика и маркетинг
2. Каналы распределения товаров
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

логистика.docx

— 37.65 Кб (Скачать)

разнообразных налогов и финансовых сборов. Характерная  черта сбыта  на итальянском рынке — осуществление, в достаточно чистом  виде,  прямого акта покупки товаров, когда  крупные  учреждения  или  сбытовые  фирмы производят закупки продукции через своих  торговых  агентов  в  стране производителя.

В   ФРГ   первоначальный    массовый    сбыт    под    воздействием дифференцированного  спроса  и  растущих   коммуникационных   издержек уступил место  сегментированному  сбыту.  Он  позволяет  предусмотреть локализацию групп потребителей и их дифференциации.  В  связи  с  этим появилась возможность создать  широкую  базу  данных,  характеризующих индивидуальные потребности потребителей. Более того, в настоящее время всё более широкое распространение получает маркетинг,  ориентированный на индивидуальных потребителей.

Механизмы  сбытовой   деятельности   постоянно   видоизменяются   в зависимости от складывающихся внешних условий. Следует ожидать, что  в ближайшие 15 лет на западном рынке процесс структурных  преобразований в  области  сбытовой   деятельности   продолжится.   Это,  во- первых, централизация систем  распределения,  позволяющая  повысит  надёжность поставок при сокращении уровня запасов на предприятиях и  одновременно обеспечить  доступ  к  рынкам  сбыта  мелким  поставщикам;  во-вторых, концентрация объемов заказов  на  поставку  продукции  по  большинству товаров; в-третьих, действия поставщиков по  сочетанию  стимулирования

сбыта выпускаемой  ими продукции с рекламой  предприятия  торговли;  в- четвёртых,  развитие  информационного  обеспечения   всех   участников хозяйственных договоров о поставке товаров.

                       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованной литературы 

1. Брагина З.В., Ершова М.Л. Основы логистики:  уч. пособие.— Кострома:    Костром. обл. организация общества "Знание", 1998.— 98с.

2. Гаджинский  А.М. Логистика: Учебник для  высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.— 228с.

3.   Гордон   М.   Функции    и    развитие    логистики    в    сфере товарообращения.//Риск, 1993, №1, с.42-47.

4. Гордон М., Савецкий  В. Склады пустовать не будут  // Риск, 1995, №1, с.31-32

5. Костоглодов  Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная   логистика.—  М.: Экспертное бюро, 1997.— 128с.

6. Котлер Ф.  Маркетинг  менеджмент  /  Пер.  с  англ.  под  ред.  О.А.  Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.—  СПб:  Изд-во  "Питер", 1999.—  896с.: ил.

7. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика: уч. пособие  для студ.  вузов: в 2-х ч.—  М.: Машиностроение, ч.1.— 1996.— 246с.

8. Неруш Ю.М.  Коммерческая логистика: учебник  для  студ.  вузов.—  М.: Банки  и биржи; ЮНИТИ, 1997.— 272с.

9. Новиков О.А., Уваров С.А. Коммерческая логистика:  учеб.  пособие.— СПб: Изд-во  СПб-ского ун-та экономики и  финансов, 1995.— 110с.

10. Основы  предпринимательской   деятельности  (Экономическая   теория.Маркетинг. Финансовый менеджмент) / Под ред.  В.М.  Власовой.—   М.: Финансы и статистика, 1994.— 496с.

11. Промышленная  логистика.— М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,  1997.— 204с.

12. Пурлик В.М.  Логистика  торгово-посреднической  деятельности.—  М.: Высш. шк., 1995.—  202с.

13.  Родников  А.Н.   Логиситка:   терминологический   словарь.—   М.: Экономика, 1995.— 251с.

14. Семененко  А.И.  Предпринимательская логистика.—  СПб.: Политехника, 1997.— 349с.: ил. 

Информация о работе Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле