Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 21:31, реферат
Неотъемлемой частью общей логистической системы, которая обеспечивает наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции, является сбытовая логистика, или логистика распределения. Она охватывает всю цепь системы распределения: маркетинг, транспортировка, складирование и др.
Введение
1. Сбытовая логистика и маркетинг
2. Каналы распределения товаров
Заключение
Список использованной литературы
разнообразных налогов и финансовых сборов. Характерная черта сбыта на итальянском рынке — осуществление, в достаточно чистом виде, прямого акта покупки товаров, когда крупные учреждения или сбытовые фирмы производят закупки продукции через своих торговых агентов в стране производителя.
В ФРГ первоначальный массовый сбыт под воздействием дифференцированного спроса и растущих коммуникационных издержек уступил место сегментированному сбыту. Он позволяет предусмотреть локализацию групп потребителей и их дифференциации. В связи с этим появилась возможность создать широкую базу данных, характеризующих индивидуальные потребности потребителей. Более того, в настоящее время всё более широкое распространение получает маркетинг, ориентированный на индивидуальных потребителей.
Механизмы сбытовой деятельности постоянно видоизменяются в зависимости от складывающихся внешних условий. Следует ожидать, что в ближайшие 15 лет на западном рынке процесс структурных преобразований в области сбытовой деятельности продолжится. Это, во- первых, централизация систем распределения, позволяющая повысит надёжность поставок при сокращении уровня запасов на предприятиях и одновременно обеспечить доступ к рынкам сбыта мелким поставщикам; во-вторых, концентрация объемов заказов на поставку продукции по большинству товаров; в-третьих, действия поставщиков по сочетанию стимулирования
сбыта выпускаемой ими продукции с рекламой предприятия торговли; в- четвёртых, развитие информационного обеспечения всех участников хозяйственных договоров о поставке товаров.
Список
использованной литературы
1. Брагина З.В., Ершова М.Л. Основы логистики: уч. пособие.— Кострома: Костром. обл. организация общества "Знание", 1998.— 98с.
2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений.— 2-е изд.— М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1999.— 228с.
3. Гордон М. Функции и развитие логистики в сфере товарообращения.//Риск, 1993, №1, с.42-47.
4. Гордон М., Савецкий В. Склады пустовать не будут // Риск, 1995, №1, с.31-32
5. Костоглодов
Д.Д., Харисова Л.М.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского.— СПб: Изд-во "Питер", 1999.— 896с.: ил.
7. Леншин И.А., Смоляков Ю.И. Логистика: уч. пособие для студ. вузов: в 2-х ч.— М.: Машиностроение, ч.1.— 1996.— 246с.
8. Неруш Ю.М.
Коммерческая логистика:
9. Новиков О.А.,
Уваров С.А. Коммерческая
10. Основы предпринимательской
деятельности (Экономическая
теория.Маркетинг. Финансовый
11. Промышленная логистика.— М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1997.— 204с.
12. Пурлик В.М.
Логистика торгово-
13. Родников А.Н. Логиситка: терминологический словарь.— М.: Экономика, 1995.— 251с.
14. Семененко
А.И. Предпринимательская логистика.
Информация о работе Организация контроля за сбытовым процессом на производстве и в торговле