Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 05:25, доклад
На данный момент существует несколько методов определения зон потенциального сбыта продукции. Каждый из рассмотренных ниже методов предназначен для решения определенного круга задач, стоящих перед маркетинговыми службами и службами сбыта. Рассмотрим некоторые из этих методов.
- системы распределения
- система распределения
- системы распределения
- развитие систем распределения
продукции промышленного
3. Введение в систему
Для построения зон потенциального
сбыта продукции вводится величина
"индекс присутствия", характеризующий
рыночное преимущество предприятия
в конкретной географической точке.
Сравнение значений индексов присутствия
предприятий-конкурентов
Факторы, влияющие на индекс присутствия, по типу влияния можно разделить на три группы:
- ценовые факторы (влияющие на цену товара);
- неценовые факторы покупателя
(отражающие отношение
- неценовые факторы продавца (отражающие
неценовые характеристики
Распределение продукции производственно-
Проведенный анализ существующих методов определения зон потенциального сбыта продукции позволил выявить ряд недостатков, основными из которых являются сложность учета локальных факторов, влияющих на выбор покупателя и производителя, сложность или невозможность построения зон потенциального сбыта продукции при наличии большего, чем два, количества исследуемых предприятий. Учитывая недостатки рассмотренных методов, возникает необходимость разработки нового метода, позволяющего наиболее качественно решить проблему выбора географических сегментов реализации продукции.