Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 15:48, контрольная работа
В соответствии с наличием подъездных путей различных видов транспорта у предприятий отправителя и получателя, а также наличием магистральных путей того или иного вида транспорта между городами, в которых находятся предприятия, строятся все возможные варианты логистических цепей доставки продукции и производится их описание.
Исходные данные 2
I. Обоснование вариантов доставки продукции «от двери до двери» 3
1.Построение возможных вариантов логистических цепей доставки грузов. 3
2. Определяем время поставки. 3
3. Определяем затраты на доставку. 8
4.Выбор рационального способа доставки. 3
II. Обоснование варианта доставки продукции «От двери до двери» с учетом времени доставки и затрат на содержание запасов. 3
1.Определяем оптимальный размер заказа продукции 3
2. Определяем страховой запас. 3
3.Выбор рационального варианта доставки 3
III.Вывод 3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18
где Ц – размер стандартного заказа, т;
Sд – стоимость доставки одной тонны продукции от
поставщика до потребителя, руб./т;
dк – коэффициент эффективности использования оборотных
средств.
РЕШЕНИЕ:
А) Авто – ж/д – авто
1. Найдем издержки по содержанию одной тонны продукции по формуле (8):
Ц = 30000 руб./т (сахар –30 руб/кг
Qг = 2000 т/год
dк = 20%
Sд = 3181,5 руб. /т
Сск=(3000+3181,5)*20/100=6636,
2. Найдем оптимальный размер заказа:
Сз = 3000 руб.
Qз=2*2000*3000/6636,3=42,5
В) Реч. порт – ж/д – реч.порт
Ц = 30000 руб./т
Qг = 2000 т/год
dк = 20%
Sд = 187,8руб. /т
Сск=(30000+187,8)*20/100=6397,
Сз = 3000 руб.
Qз=2*2000*3000/6397,6=43,3
Страховой запас
базируется на учёте необходимого времени
на выполнение заказа, времени возможной
задержки при поставке и возможных
отклонений от среднесуточного потребления.
где Qст – размер страхового запаса, т;
Qсвп – страховой запас на время выполнения поставки, т;
Qсзп – страховой запас на возможные задержки при поставках, т;
Qсоп – страховой запас на возможные отклонения от
среднесуточного
Слагаемые входящие в формулу (9), определяются по следующим зависимостям:
где Vi – коэффициент вариации времени транспортирования на i-м
виде транспорта – 0,2
Vпв – коэффициент вариации времени погрузки и выгрузки –
0,3
Vq – коэффициент вариации потребления продукции на
Предприятии – 0,15
РЕШЕНИЕ:
А) Авто – река – авто
q=6 т/сут.
Тп=6 сут.
Qсвп=6*6=36т.
Vi=0,2
Vпв=0,3
q=6 т/сут
Qсзп=6*(1*0,2+1*0,3)=3т.
ΣТтр=0,03+0,84+0,03=0,9~1сут.
ΣТпв=0,003+0,003+0,006+0,007+
q=6 т/сут
Vq=0,15
Тп=5,62 сут~6сут.
Qсоп=6*0,15*5,62=5,06т.
Qст=36+3+5,06=44,06т.
В) Реч. порт – ж/д – реч. порт
q=6 т/сут
Тп=13 сут
Qсвп=6*13=78 т.
Vавт=0,2
Vпв=0,3
q=6 т/сут
ΣТтр=0,083+0,84+0,125=1,048~
ΣТпв=(0,35+0,023+0,006+0,007+
Qсзп=6*(1*0,2+1*0,3)=3т.
q=6 т/сут
Vq=0,15
Тп=13 сут
Qсоп=6*0,15*13=11,7т.
При
выборе рационального варианта доставки
учитываются стоимость
где Зп – стоимость продукции и затраты на её доставку
предприятию, зависящие от цены продукции и тарифов
по её доставке, руб.;
Зчз – затраты по обеспечению предприятия, зависящие только
от количества продукции, руб.;
Зсз – затраты по обеспечению предприятия, зависящие от
размера страховых запасов продукции, руб.;
Зз – затраты по обеспечению предприятия, зависящие от
размера и времени выполнения заказов
продукции, руб.;
Слагаемые
формулы (13) определяются по следующим
формулам:
РЕШЕНИЕ:
А) Авто – ж/д – авто
Сп = 6363080 руб.
Ц = 30000 руб./т
Qг = 2000 т/год
Зп=6363080+30000*2000=
Сз = 3000 руб
Qг = 2000т/год
Qз = 42,5 т.
Зчз=2000/42,5*3000=141176,
Ц = 30000 руб./т
Sд = 3181,5 руб/т
Qст = 44,06 т.
dк = 20%
Зсз=(30000+3181,5)*44,06*20/
Ц = 30000 руб./т
Sд = 3181,5 руб./т
Qг = 2000 т/год
Qз = 42,5 т.
dк = 20%
q = 6 т/сут
Тп = 6 сут
Зз=(30000+3181,5)*2000*(6+42,
З=6636080+141176,5+33190,31+
Б) Реч. порт – ж/д– реч.порт
Сп = 3975580 руб.
Ц = 30000 руб./т
Qг = 2000т/год
Зп=3975580+30000*2000=
Сз = 3000 руб.
Qг = 2000 т/год
Qз = 43,3 т.
Зчз=2000/43,3*3000=138568,
Ц = 30000 руб./т
Sд = 1987,8 руб./т
Qст = 92,7 т.
dк = 20%
Зсз=(3000+1987,8)*92,7*20/100=
Ц = 30000 руб./т
Sд = 1987,8 руб./т
Qг = 2000 т/год
Qз = 43,3 т.
dк = 20%
q = 6 т/сут
Тп = 13 сут
Зз=(30000+187,8)*2000*(13+43,
З=63975580+138568,12+593053,
Qсзп – страховой
запас на возможные задержки при поставках,
т;
где Vi – коэффициент вариации времени транспортирования на i-м
виде транспорта – 0,2
Qсзп=6*(1*0,2+1*0,3)=3т.
Qсзп=6*(1*0,1+1*0,3)=2,4т.
Qсзп=6*(1*0,3+1*0,3)=3,6т.
Размеры общих затрат зависят от Vi -коэффициента вариации времени транспортирования на i-м виде транспорта прямо-пропорционально, т. к. при меньшем его значении уменьшается страховой запас на возможные задержки при поставках, а при большем, увеличиваются.
Как видно из расчетов, наиболее рациональным является маршрут – река - ж/д - река.
То есть маршрут доставки выглядит следующим образом:
Склад отправителя - погрузка на баржу – транспортирование на барже - выгрузка на склад ж/д отправителя – погрузка со склада ж/д в контейнер – перевозка по железной дороге – выгрузка со склада ж/д прибытия - погрузка со склада на баржу – перевозка по реке - выгрузка на склад потребителя.
Информация о работе Обоснование варианта партии груза «от двери до двери»