Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 13:02, реферат
Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары, являющиеся, предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслуживании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять производитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, поступит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . .. . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 ПОНЯТИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
2 ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА . .. . . . . . 6
3 КЛАССИФИКАЦИЯ ЛОГИСТИЧЕСКОГО СЕРВИСА. . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
4 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И УРОВЕНЬ ЛОГИСТИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16