Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:49, реферат
Понятие “стратегия” греческого происхождения. Первоначально оно имело военное значение и означало “искусство генерала” находить правильные пути к достижению победы. Сегодня в экономике стратегия фирмы — это совокупность ее главных целей и основных способов достижения данных целей. Другими словами, разрабатывать стратегию действия фирмы — значит определять общие направления ее деятельности. Стратегия должна исходить не из приятных мечтаний, а из реальных возможностей развития фирмы. Поэтому стратегия — это прежде всего реакция организации на объективные внешние и внутренние обстоятельства ее деятельности.
Введение
Понятие «логистическая стратегия»:
1.1 Задачи логистической стратегии
Пример
Разработка логистической стратегии
Виды логистических стратегий:
3.1 Стратегия минимизации общих логистических издержек
3.2 Стратегия улучшения качества логистического сервиса
3.3 Стратегия минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру
3.4 Стратегия логистического аутсорсинга
Выводы
Список используемой литературы
3.3 Стратегия минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру
Реализуется путем:
3.4 Стратегия логистического аутсорсинга
Один из основных принципов современной теории управления гласит: «Оставь себе только то, что можешь делать лучше других, передай внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». Это означает, что предприятие, фирма, компания должны сосредоточиться на развитии так называемых ключевых компетенций (своих сильных сторон) и по возможности максимально избавиться от непрофильных активов. Последнее может быть достигнуто за счет:
Выводы
Выбираемая логистическая
стратегия должна, с одной стороны,
соответствовать корпоративной
стратегии, с другой – основываться
на определенной концепции логистики.
Если компания применяет корпоративную
стратегию концентрированного роста
за счет расширения географии рынков
сбыта, то в качестве логистической
стратегии может быть выбрана, например,
стратегия минимизации
Если фирма использует, например, маркетинговую
стратегию минимизации цены товара на
конкретном сегменте рынка, то естественным
выбором компании является применение
стратегии минимизации общих логистических
издержек.
И та и другая приведенные в качестве примера
стратегии могут основываться на концепции
интегрированной логистики.
Список используемой литературы
1. T.В. Алесинская. Основы логистики. Общие вопросы логистического управления. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005
2. Е.А. Голиков Маркетинг и логистика: Учеб. пособие. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2001
3. Горобец О.С. Преимущества
стратегического планирования // Научная
сессия профессорско-
4. Сеть интернет