Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 22:59, курсовая работа
Особенностью развития современного бизнеса является возникновение новой среды, которая стала активно использоваться в экономических отношениях, - Интернета. Традиционная экономика испытывает сильнейшее влияние электронной составляющей деловых отношений, генерирующей прогрессивные формы осуществления бизнес-процессов, под воздействием которых меняется не только структура субъектов рынка, но и технология управления ими. Электронная коммерция, будь то розничные продажи по схеме бизнес-клиент или сделки типа бизнес-бизнес, занимает сейчас важное место в торговых операциях. Понятием электронных закупок (e-procurement) в обоих секторах обозначают процесс стратегического управления закупками или поставками в рамках общих корпоративных целей через Интернет. Таким образом, актуальность выбранной темы весьма очевидна. Цель данной курсовой работы является в следующем: рассмотреть электронную экономику в целом, определить тенденции электронной коммерции, определить направления и развитие электронной торговли в секторах B2B и B2C на российском и зарубежном рынках, а также рассмотреть зависимость между долей Интернет-пользователей и выручку электронной коммерции в России и сделать соответствующие выводы.