Инкотермс

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 08:00, курсовая работа

Описание работы

Правила Инкотермс только указывают, какая из сторон договора купли-продажи должна осуществить необходимые для перевозки и страхования действия, когда продавец передает товар покупателю, и какие расходы несет каждая из сторон. Правила Инкотермс не указывают на подлежащую уплате цену или способ оплаты. Они также не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Эти вопросы обычно определяются в ясно выраженных условиях в договоре купли-продажи или в праве, применимом к такому договору. Стороны, однако, должны учитывать, что строго обязательный национальный закон (mandatory local law) может иметь преимущество в отношении какого-либо аспекта договора купли-продажи, включая избранный термин Инкотермс.

Содержание

Вступительное слово
2. Как использовать правила Incoterms® 2010 (Инкотермс 2010)
3. Основные черты Инкотермс 2010
4. Правила для любого вида или видов транспорта
5. Правила для морского и внутреннего водного транспорта
6. Уведомление об авторском праве и обзор правил использования товарного знака Incoterms® 2010

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.docx

— 214.36 Кб (Скачать)

 

DAP - DELIVERED AT PLACE /

ПОСТАВКА В  МЕСТЕ НАЗНАЧЕНИЯ

 

DAP (с указанием поименованного места назначения)

      

       

 

ПОЯСНЕНИЕ

 

Данный термин может быть использован  независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании  более чем одного вида транспорта.

"Delivered at Place" ("Поставка в  месте назначения") означает, что  продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в  распоряжение покупателя на прибывшем  транспортном средстве, готовым  к разгрузке, в согласованном  месте назначения. Продавец несет  все риски, связанные с доставкой  товара в поименованное место.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить пункт в согласованном  месте назначения, поскольку риски  до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен такой выбор. Если продавец по его договору перевозки несет расходы по разгрузке в согласованном месте назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано сторонами.

DAP требует от продавца выполнения  таможенных формальностей для  вывоза, если таковые применяются.  Однако продавец не обязан  выполнять таможенные формальности  для ввоза, уплачивать импортные  пошлины или выполнять иные  таможенные формальности при  ввозе. При намерении сторон  возложить на продавца выполнение  таможенных формальностей для  ввоза, уплату любых импортных  пошлин и выполнение иных таможенных  формальностей для ввоза, целесообразно  использование термина DDP.

 

DDP - DELIVERED DUTY PAID /

ПОСТАВКА С  ОПЛАТОЙ ПОШЛИН

 

DDP (с указанием места назначения)

      

      

 

ПОЯСНЕНИЕ

 

Данный термин может быть использован  независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании  более чем одного вида транспорта.

"Delivered Duty Paid" ("Поставка с  оплатой пошлин") означает, что  продавец осуществляет поставку, когда в распоряжение покупателя  предоставлен товар, очищенный  от таможенных пошлин, необходимых  для ввоза, на прибывшем транспортном  средстве, готовым для разгрузки  в поименованном месте назначения. Продавец несет все расходы  и риски, связанные с доставкой  товара в место назначения, и  обязан выполнить таможенные  формальности, необходимые не только  для вывоза, но и для ввоза,  уплатить любые сборы, взимаемые  при вывозе и ввозе, и выполнить  все таможенные формальности.

DDP возлагает на продавца максимальные  обязанности.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить пункт в согласованном  месте назначения, поскольку расходы  и риски до этого пункта несет  продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно  отражен такой выбор. Если продавец по его договору перевозки несет  расходы по разгрузке в согласованном  месте назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано  сторонами.

Сторонам не рекомендуется использовать DDP, если продавец прямо или косвенно не в состоянии обеспечить выполнение таможенных формальностей для ввоза (импортную очистку).

При желании сторон возложить на покупателя все риски и расходы  по выполнению таможенных формальностей  для ввоза целесообразно использовать термин DAP.

Любой НДС или иные налоги, подлежащие уплате при импорте, осуществляются за счет продавца, если иное не согласовано  в ясной форме в договоре купли-продажи.

 

ПРАВИЛА ДЛЯ МОРСКОГО

И ВНУТРЕННЕГО  ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

 

 

FAS - FREE ALONGSIDE SHIP /

СВОБОДНО ВДОЛЬ  БОРТА СУДНА

 

FAS (с указанием порта отгрузки)

   

    

 

ПОЯСНЕНИЕ

 

Данный термин подлежит использованию  только для морского и внутреннего  водного транспорта.

"Free alongside ship" ("Свободно вдоль  борта судна") означает, что продавец  считается выполнившим свое обязательство  по поставке, когда товар размещен  вдоль борта номинированного  покупателем судна (т.е. на причале  или на барже) в согласованном  порту отгрузки. Риск утраты или  повреждения товара переходит,  когда товар расположен вдоль  борта судна, и с этого момента  покупатель несет все расходы.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить пункт погрузки в поименованном порту отгрузки, поскольку расходы и риски  до этого пункта несет продавец, а такие расходы и сопутствующие  расходы по обработке могут отличаться в соответствии с практикой порта.

Продавец обязан поставить товар  либо путем размещения вдоль борта  судна, либо путем обеспечения предоставления поставленного таким образом  товара для погрузки. Указание на обязанность  по "предоставлению" учитывает  многочисленные продажи по цепочке, которые применяются часто в  торговле сырьевыми товарами.

При размещении товара в контейнерах  типичным для продавца является передача товара перевозчику на терминале, а  не путем размещения вдоль борта  судна. В таких ситуациях нецелесообразно  использование термина FAS и следует  использовать термин FCA.

FAS требует от продавца выполнения  таможенных формальностей для  вывоза, если таковые применяются.  Однако продавец не обязан  выполнять таможенные формальности  для ввоза, уплачивать импортные  пошлины или выполнять иные  таможенные формальности при  ввозе.

 

FOB - FREE ON BOARD /

СВОБОДНО НА БОРТУ

 

FOB (с указанием порта отгрузки)

      

     

 

ПОЯСНЕНИЯ

 

Данный термин подлежит использованию  только для морского и внутреннего  водного транспорта.

"Free on Board" ("Свободно на борту") означает, что продавец поставляет  товар на борт судна, номинированного  покупателем в поименованном  порту отгрузки, или обеспечивает  предоставление поставленного таким  образом товара. Риск утраты или  повреждения товара переходит,  когда товар находится на борту  судна, и с этого момента  покупатель несет все расходы.

Продавец обязан либо поставить  товар на борт судна, либо обеспечить предоставление поставленного таким  образом товара для отгрузки. Указание на обязанность по "предоставлению" учитывает многочисленные продажи  по цепочке, которые применяются  часто в торговле сырьевыми товарами.

FOB может быть неподходящим, когда  товар передается перевозчику  до его размещения на борту  судна, например товар в контейнерах,  что типично для поставки на  терминал. В таких ситуациях целесообразно  использование термина FCA.

FOB требует от продавца выполнения  таможенных формальностей для  вывоза, если таковые применяются.  Однако продавец не обязан  выполнять таможенные формальности  для ввоза, уплачивать импортные  пошлины или выполнять иные  таможенные формальности при  ввозе.

 

CFR - COST AND FREIGHT /

СТОИМОСТЬ И ФРАХТ

 

CFR (с указанием порта назначения)

      

        

 

ПОЯСНЕНИЯ

 

Данный термин подлежит использованию  только для морского или внутреннего  водного транспорта.

"Cost and Freight" ("Стоимость и  фрахт") означает, что продавец  поставляет товар на борт судна  или предоставляет поставленный  таким образом товар. Риск утраты  или повреждения товара переходит,  когда товар находится на борту  судна. Продавец обязан заключить  договор и оплачивать все расходы  и фрахт, необходимые для доставки  товара до поименованного порта  назначения.

При использовании терминов СРТ, CIP, CFR или CIF продавец выполняет свою обязанность  по поставке, когда он передает товар  перевозчику, а не когда товар  достиг места назначения.

Данный термин содержит два критических  пункта, поскольку риск и расходы  переходят в двух различных местах. В то время как в договоре всегда определяется порт назначения, тем  не менее может не указываться  порт отгрузки, когда риск переходит  на покупателя. Если порт отгрузки представляет особый интерес для покупателя, сторонам рекомендуется наиболее четко определить его в договоре.

Сторонам также рекомендуется  по возможности более точно определить пункт в согласованном порту  назначения, поскольку расходы до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен  такой выбор. Если продавец по его  договору перевозки несет расходы  по разгрузке в согласованном  пункте в порту назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано сторонами.

Продавец обязан либо поставить  товар на борт судна, либо обеспечить предоставление поставленного таким  образом товара в месте назначения. Кроме того, продавец обязан либо заключить  договор перевозки, либо обеспечить такой договор. Указание на обязанность  по "предоставлению" учитывает  многочисленные продажи по цепочке, которые часто применяются в  торговле сырьевыми товарами.

CFR может быть неподходящим, когда  товар передается перевозчику  до его размещения на борту  судна, например товар в контейнерах,  что типично для поставки на  терминал. В таких ситуациях целесообразно  использование термина СРТ.

CFR требует от продавца выполнения  таможенных формальностей для  вывоза, если таковые применяются.  Однако продавец не обязан  выполнять таможенные формальности  для ввоза, уплачивать импортные  пошлины или выполнять иные  таможенные формальности при  ввозе.

 

CIF - COST INSURANCE AND FREIGHT /

СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ  И ФРАХТ

 

CIF (с указанием порта назначения)

      

         

 

ПОЯСНЕНИЕ

 

Данный термин подлежит использованию  только для морского или внутреннего  водного транспорта.

"Cost, Insurance and Freight" ("Стоимость,  страхование и фрахт") означает, что продавец поставляет товар  на борт судна или предоставляет  поставленный таким образом товар.  Риск утраты или повреждения  товара переходит, когда товар  находится на борту судна. Продавец  обязан заключить договор и  оплачивать все расходы и фрахт,  необходимые для доставки товара  до поименованного порта назначения.

Продавец также заключает договор  страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время  перевозки. Покупателю следует учесть, что согласно CIF продавец обязан обеспечить страхование только с минимальным  покрытием. При желании покупателя иметь больше защиты путем страхования, ему необходимо либо ясно согласовать  это с продавцом, либо осуществить  за свой счет дополнительное страхование.

При использовании терминов СРТ, CIP, CFR или CIF продавец выполняет свою обязанность  по поставке, когда он передает товар  перевозчику определенным в избранном  термине способом, однако не тогда, когда товар достиг места назначения.

Данный термин содержит два критических  пункта, поскольку риск и расходы  переходят в двух различных местах. В то время как в договоре всегда определяется порт назначения, может  не указываться порт отгрузки, когда  риск переходит на покупателя. Если порт отгрузки представляет особый интерес  для покупателя, сторонам рекомендуется  наиболее четко определить его в  договоре.

Сторонам также рекомендуется  по возможности более точно определить пункт в согласованном порту  назначения, поскольку расходы до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен  такой выбор. Если продавец по его  договору перевозки несет расходы  по разгрузке в согласованном  пункте в порту назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано сторонами.

Продавец обязан либо поставить  товар на борт судна, либо обеспечить предоставление поставленного таким  образом товара в месте назначения. Кроме того, продавец обязан либо заключить  договор перевозки либо обеспечить такой договор. Указание на обязанность  по "предоставлению" учитывает  многочисленные продажи по цепочке, которые применяются часто в  торговле сырьевыми товарами.

CIF может быть неподходящим, когда  товар передается перевозчику  до его размещения на борту  судна, например, товар в контейнерах  что типично для поставки на  терминал. В таких ситуациях целесообразно  использование термина CIP.

CIF требует от продавца выполнения  таможенных формальностей для  вывоза, если таковые применяются.  Однако продавец не обязан  выполнять таможенные формальности  для ввоза, уплачивать импортные  пошлины или выполнять иные  таможенные формальности при  ввозе.

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ АВТОРСКОМ  ПРАВЕ 

И ОБЗОР ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 

Информация о работе Инкотермс