Инкотермс

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 08:00, курсовая работа

Описание работы

Правила Инкотермс только указывают, какая из сторон договора купли-продажи должна осуществить необходимые для перевозки и страхования действия, когда продавец передает товар покупателю, и какие расходы несет каждая из сторон. Правила Инкотермс не указывают на подлежащую уплате цену или способ оплаты. Они также не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Эти вопросы обычно определяются в ясно выраженных условиях в договоре купли-продажи или в праве, применимом к такому договору. Стороны, однако, должны учитывать, что строго обязательный национальный закон (mandatory local law) может иметь преимущество в отношении какого-либо аспекта договора купли-продажи, включая избранный термин Инкотермс.

Содержание

Вступительное слово
2. Как использовать правила Incoterms® 2010 (Инкотермс 2010)
3. Основные черты Инкотермс 2010
4. Правила для любого вида или видов транспорта
5. Правила для морского и внутреннего водного транспорта
6. Уведомление об авторском праве и обзор правил использования товарного знака Incoterms® 2010

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.docx

— 214.36 Кб (Скачать)

 

Согласно терминам Инкотермс СРТ, CIP, CFR, CIF, DAT, DAP и DDP продавец обязан осуществить  все необходимые меры для обеспечения  перевозки товара до согласованного пункта назначения.

Когда фрахт оплачивается продавцом, по существу он оплачивается покупателем, так как расходы по фрахту обычно включаются продавцом в общую  цену товара. Расходы по перевозке  иногда включают расходы по обработке  и перемещению товара в порту  или на контейнерном терминале, и  перевозчик или оператор терминала  могут возложить оплату этих расходов на покупателя, получающего товар. При  таких обстоятельствах покупатель заинтересован в избежании двойной  оплаты одной и той же услуги - один раз продавцу в виде части  общей цены товара и второй раз  отдельно перевозчику или оператору  терминала. Инкотермс 2010 удалось избежать этого путем четкого распределения  таких расходов в статьях А6/Б6 соответствующих терминов.

 

9. Последующие продажи

 

В торговле сырьевыми товарами, в  отличие от торговли готовыми изделиями, груз часто несколько раз последовательно  продается в период перевозки. Если это имеет место, продавец в середине цепочки "не осуществляет отгрузку" товара, поскольку товар уже отгружен первым продавцом в этой цепочке. Поэтому продавец в середине цепочки  выполняет свои обязанности в  отношении покупателя, осуществляя  не отгрузку товара, а предоставление отгруженного товара. С целью уточнения  в соответствующие термины Инкотермс 2010 включена обязанность по "предоставлению отгруженного товара" как альтернатива обязанности по отгрузке товара в  соответствующих терминах Инкотермс.

 

 

ПРАВИЛА ДЛЯ ЛЮБОГО ВИДА ИЛИ ВИДОВ ТРАНСПОРТА

 

EXW - EX WORKS / ФРАНКО  ЗАВОД

 

ПОЯСНЕНИЕ

 

Данный термин может быть использован  независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании  более чем одного вида транспорта. Он является подходящим для внутренней торговли, тогда как FCA (Франко перевозчик) обычно используется в международной  торговле.

"Ех Works" ("Франко завод") означает, что продавец осуществляет  поставку, когда он предоставляет  товар в распоряжение покупателя  в своих помещениях или в  ином согласованном месте (т.е.  на предприятии, складе и т.д.). Продавцу необязательно осуществлять  погрузку товара на любое транспортное  средство, он также не обязан  выполнять формальности, необходимые  для вывоза, если таковые применяются.

Сторонам настоятельно рекомендуется  наиболее четко определить пункт  в поименованном месте поставки, а также то, что до этого пункта расходы и риски лежат на продавце. Покупатель несет все расходы  и риски, связанные с принятием  товара в согласованном пункте (если таковой указан) в поименованном  месте поставки.

EXW возлагает на продавца минимальные  обязанности. Данный термин следует  использовать с осторожностью,  так как:

а) у продавца отсутствует перед  покупателем обязанность по погрузке товара, хотя фактически продавец находится  в лучшей позиции по выполнению ее. Если продавец фактически осуществляет погрузку товара, он делает это за счет и на риск покупателя. В случаях, когда в отношении погрузки товара продавец находится в лучшей позиции, обычно целесообразно использовать термин FCA (Франко перевозчик), который  обязывает продавца осуществлять погрузку на свой риск и за свой счет.

b) покупателю, приобретающему у  продавца товар для экспорта  на условиях EXW (Франко завод), необходимо  учитывать, что продавец обязан  лишь оказать покупателю такое  содействие, которое может ему  для этого потребоваться: продавец  не обязан организовывать выполнение  таможенных формальностей для  вывоза (таможенной очистки для  вывоза). Поэтому покупателю не  рекомендуется использовать термин EXW (Франко завод), если он непосредственно  или косвенно не может обеспечить  выполнение таможенных формальностей  для вывоза.

c) у покупателя имеются ограниченные  обязанности по предоставлению  продавцу любой информации, касающейся  вывоза товара. Однако продавцу  может понадобиться такая информация, например, для целей налогообложения  или для отчетности предприятия.

  

FCA - FREE CARRIER /

ФРАНКО ПЕРЕВОЗЧИК

 

FCA (с указанием поименованного места поставки)

  

  

 

ПОЯСНЕНИЕ

 

Данный термин может быть использован  независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании  более чем одного вида транспорта.

"Free Carrier" ("Франко перевозчик") означает, что продавец осуществляет  передачу товара перевозчику  или иному лицу, номинированному  покупателем, в своих помещениях  или в ином обусловленном пункте.

Сторонам настоятельно рекомендуется  наиболее четко определить пункт  в поименованном месте поставки, так как риск переходит на покупателя в этом пункте.

При намерении сторон осуществить  передачу товара в помещениях продавца они должны указать адрес этого  помещения в согласованном месте  поставки. С другой стороны, если стороны  полагают, что товар должен быть передан в ином месте, они должны определить это особое место передачи.

Согласно FCA от продавца требуется  выполнение формальностей для вывоза, если таковые применяются. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные  пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе.

 

 

CPT - CARRIAGE PAID TO / ПЕРЕВОЗКА  ОПЛАЧЕНА ДО

 

СРТ (с указанием поименованного места назначения)

   

  

ПОЯСНЕНИЕ

 

Данный термин может быть использован  независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании  более чем одного вида транспорта.

"Carriage paid to" ("Перевозка оплачена  до") означает, что продавец передает  товар перевозчику или иному  лицу, номинированному продавцом,  в согласованном месте (если  такое место согласовано сторонами)  и что продавец обязан заключить  договор перевозки и нести  расходы по перевозке, необходимые  для доставки товара в согласованное  место назначения.

При использовании терминов СРТ, CIP, CFR или CIF продавец выполняет свою обязанность  по поставке, когда он передает товар  перевозчику, а не когда товар  достиг места назначения.

Данный термин содержит два критических  пункта, поскольку риск и расходы  переходят в двух различных местах. Сторонам рекомендуется по возможности  наиболее четко определить в договоре место поставки товара, в котором  риск переходит на покупателя, а  также поименованное место назначения, до которого продавец обязан заключить  договор перевозки.

При использовании нескольких перевозчиков для перевозки товара по согласованному направлению и если сторонами  не согласован конкретный пункт поставки, недостаток состоит в том, что  риск переходит при передаче товара первому перевозчику в пункте, выбор которого полностью зависит  от продавца и который находится  вне контроля покупателя. При намерении  сторон, чтобы переход риска осуществлялся  на более поздней стадии (т.е. в  океанском порту или в аэропорту), им необходимо определить это в их договоре купли-продажи.

Сторонам также рекомендуется  по возможности наиболее точно определить пункт в согласованном месте  назначения, поскольку расходы до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен  такой выбор. Если продавец по его  договору перевозки несет расходы  по разгрузке в согласованном  месте назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано  сторонами.

СРТ требует от продавца выполнения таможенных формальностей для вывоза, если таковые применяются. Однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза, уплачивать импортные  пошлины или выполнять иные таможенные формальности при ввозе.

 

CIP - CARRIAGE AND INSURANCE PAID TO /

ПЕРЕВОЗКА И СТРАХОВАНИЕ  ОПЛАЧЕНЫ ДО

 

CIP (с указанием поименованного места назначения)

   

   

 

ПОЯСНЕНИЕ

 

Данный термин может быть использован  независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании  более чем одного вида транспорта.

"Carriage and Insurance Paid to" ("Перевозка  и страхование оплачены до") означает, что продавец передает  товар перевозчику или иному  лицу, номинированному продавцом,  в согласованном месте (если  такое место согласовано сторонами)  и что продавец обязан заключить  договор перевозки и нести  расходы по перевозке, необходимые  для доставки товара в согласованное  место назначения.

Продавец также заключает договор  страхования, покрывающий риск утраты или повреждения товара во время  перевозки. Покупателю следует учесть, что согласно CIP продавец обязан обеспечить страхование только с минимальным  покрытием. При желании покупателя иметь больше защиты путем страхования, ему необходимо либо ясно согласовать  это с продавцом или осуществить  за свой счет дополнительное страхование.

При использовании терминов СРТ, CIP, CFR или CIF продавец выполняет свою обязанность  по поставке, когда он передает товар  перевозчику, а не когда товар  достиг места назначения.

Данный термин содержит два критических  пункта, поскольку риск и расходы  переходят в двух различных местах. Сторонам рекомендуется по возможности  наиболее точно определить в договоре место поставки товара, в котором  риск переходит на покупателя, а  также поименованное место назначения, до которого продавец обязан заключить  договор перевозки.

При использовании нескольких перевозчиков для перевозки товара по согласованному направлению и если сторонами  не согласован конкретный пункт поставки, недостаток состоит в том, что  риск переходит при передаче товара первому перевозчику в пункте, выбор которого полностью зависит  от продавца и который находится  вне контроля покупателя. При намерении  сторон, чтобы переход риска осуществлялся  на более поздней стадии (т.е. в  океанском порту или в аэропорту), им необходимо определить это в их договоре купли-продажи.

Сторонам также рекомендуется  по возможности наиболее точно определить пункт в согласованном месте  назначения, поскольку расходы до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно отражен  такой выбор. Если продавец по его  договору перевозки несет расходы  по разгрузке в согласованном  месте назначения, продавец не вправе требовать от покупателя возмещения таких расходов, если иное не согласовано  сторонами.

CIP требует от продавца выполнения  таможенных формальностей для  вывоза, если таковые применяются.  Однако продавец не обязан  выполнять таможенные формальности  для ввоза, уплачивать импортные  пошлины или выполнять иные  таможенные формальности при  ввозе.

 

DAT - DELIVERED AT TERMINAL /

ПОСТАВКА НА ТЕРМИНАЛЕ

 

DAT (с указанием терминала в порту или в месте назначения)

     

       

 

ПОЯСНЕНИЕ

 

Данный термин может быть использован  независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании  более чем одного вида транспорта.

"Delivered at Terminal" ("Поставка на  терминале") означает, что продавец  осуществляет поставку, когда товар,  разгруженный с прибывшего транспортного  средства, предоставлен в распоряжение  покупателя в согласованном терминале  в поименованном порту или  в месте назначения.

"Терминал" включает любое  место, закрытое или нет, такое  как причал, склад, контейнерный  двор или автомобильный, железнодорожный  или авиа карго терминал. Продавец  несет все риски, связанные  с доставкой товара и его  разгрузкой на терминале в  поименованном порту или в  месте назначения.

Сторонам рекомендуется наиболее точно определить терминал и, по возможности, определенный пункт на терминале  в согласованном порту или  месте назначения, поскольку риски  до этого пункта несет продавец. Продавцу рекомендуется обеспечить договоры перевозки, в которых точно  отражен такой выбор.

При намерении сторон возложить  на продавца риски и расходы по перевозке и перемещению товара с терминала в иное место, целесообразно  использовать термины DAP и DDP.

DAT требует от продавца выполнения  таможенных формальностей для  вывоза, если таковые применяются.  Однако продавец не обязан  выполнять таможенные формальности  для ввоза, уплачивать импортные  пошлины или выполнять иные  таможенные формальности при  ввозе.

Информация о работе Инкотермс