Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 12:32, реферат
Цель данной работы – рассмотреть груз и его основные характеристики для хранения (трубы).
Задачи:
выявить свойства грузов;
изучить факторы, влияющие на свойства грузов;
рассмотреть основные параметры труб;
изучить вопросы упаковки и маркировки грузов;
раскрыть условия хранения грузов на складах;
Введение
1. Грузы и их свойства
1.1 Характеристика грузов
2.2 Упаковка и маркировка груза
Заключение
Список литературы
Введение
1. Грузы и их свойства
1.1 Характеристика грузов
2.2 Упаковка и маркировка груза
Заключение
Список
литературы
Теоретические,
практические и методические вопросы,
касающиеся свойств грузов и их влияния
на технологию и организацию погрузочно-
Свойства
грузов и их транспортные характеристики
связаны с технологией
На
разных этапах экономического цикла
производство — транспортирование
— потребление результат труда
каждый раз предстает в новом
качестве. На первом этапе результат
— это продукт, т. е. категория, обладающая
потребительской стоимостью. Продукт
может быть реализован полностью
или частично использован для
продажи или потребления в
другом месте. В этом случае он становится
товаром. С момента передачи транспорту
для пространственного
В процессе перемещения груза основными участниками транспортирования становятся не производитель и потребитель продукта, а грузовладелец и владелец подвижного состава со своими обслуживающими организациями. Естественно, объективно транспортирование повышает стоимость продукта для потребителя, поэтому необходимо сокращать транспортные издержки, разумеется, не в ущерб сохранности, своевременности и безопасности доставки груза.
Цель данной работы – рассмотреть груз и его основные характеристики для хранения (трубы).
Задачи:
На
разных этапах экономического цикла
производство — транспортирование
— потребление результат труда
каждый раз предстает в новом
качестве. На первом этапе результат
— это продукт, т. е. категория, обладающая
потребительской стоимостью. Продукт
может быть реализован полностью
или частично использован для
продажи или потребления в
другом месте. В этом случае он становится
товаром. С момента передачи транспорту
для пространственного
В процессе перемещения груза основными участниками транспортирования становятся не производитель и потребитель продукта, а грузовладелец и владелец подвижного состава со своими обслуживающими организациями. Естественно, объективно транспортирование повышает стоимость продукта для потребителя, поэтому необходимо сокращать транспортные издержки, разумеется, не в ущерб сохранности, своевременности и безопасности доставки груза.
Таким образом, с момента приема к перевозке на пункте отправления и до момента выдачи на пункте назначения вся товарная продукция носит название «груз».
Грузы
каждого наименования обладают присущими
только им физико-химическими свойствами,
объемно-массовыми
Транспортная характеристика груза определяет режимы перевозки, перегрузки и хранения, а также требования к техническим средствам выполнения этих операций. Транспортные характеристики используют при решении задач по рационализации перевозочного процесса: выборе типа подвижного состава (ПС), погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств (ПРМ), складского оборудования, средств пакетирования грузов, разработке условий их перевозки и т. п.
Совокупность конкретных качественных и количественных показателей транспортной характеристики груза называется транспортным состоянием груза.
Сохранность
груза и безопасность его транспортирования
обеспечивается, если груз предъявляется
к перевозке в
Транспортная
классификация грузов введена для
определения оптимальных
Под
транспортной классификацией грузов понимают
упорядочение совокупности грузов по
какому-либо признаку, определяющему
особенности транспортного
На транспорте установлены следующие основные виды грузов:
Каждая группа (вид) делится на подгруппы, объединяющие грузы, сходные по их транспортным характеристикам и условиям перевозки. На автомобильном транспорте (АТ) применяется несколько систем классификации грузов.
К навалочным грузам относят твердое топливо, руду, минерально-строительные материалы, лесоматериалы и т.п. Указанные грузы принимают к перевозке без счета мест. Навалочные грузы делят на две группы:
Перевозка первой группы разрешается на открытом ПС, а второй — в универсальных крытых и специализированных контейнерах или специализированных цистернах.
Генеральные грузы классифицируют по категориям (подгруппам):
По условиям и способам хранения грузы можно разделить на три большие группы:
2.2
Упаковка и маркировка
груза
Сохранность грузов в процессе транспортирования в значительной степени обеспечивается правильной подготовкой грузов к перевозке и рациональной упаковкой4.
Упаковка — это средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту груза от повреждений и потерь, вредного воздействия окружающей среды, загрязнения и облегчающих процесс обращения с грузом, включая хранение, транспортирование, перегрузку и реализацию продукции. Основными элементами упаковки являются тара, упаковочные материалы, средства консервации.
Грузы предъявляются к перевозке в упаковке или без нее (навалом, насыпью, наливом). Упаковка должна соответствовать действующим стандартам или соглашениям сторон (грузоотправителя и грузополучателя), оформленных в установленном порядке. Упаковка грузов, не имеющих стандартов или соглашений, должна обеспечивать сохранность перевозимой продукции и быть исправной.
Основная функция защитной тары состоит в том, чтобы предохранить грузы от опасностей транспортирования, а также устранить или ослабить действие разрушительной силы, являющейся исходной причиной большинства потерь и повреждений груза и тары. Неправильная конструкция тары может привести к неблагоприятным последствиям, поэтому выяснение желательной степени защиты требует продуманной оценки процесса транспортирования груза с точки зрения воздействия различных факторов, угрожающих его сохранности во время транспортирования. Существуют правила и нормы по упаковке и погрузочно-разгрузочным и транспортным операциям при подготовке груза к отправлению, которые должен знать грузоотправитель.