Договор морской перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 11:19, реферат

Описание работы

Применительно к перевозкам, осуществляемым морским транспортом, понятие качества транспортной услуги определяется обычно как степень обеспечения сохранной и своевременной доставки грузов. Однако соблюдение указанных требований, на наш взгляд, следует считать необходимым, но не достаточным условием качественной транспортировки. В конечном итоге важно, какой степени транспортная услуга удовлетворяет данную потребность, т.е. качество морских перевозок следует рассматривать только в связи с конкретными потребностями клиентуры, которые находят отражение в договоре на перевозку (коносаменте, чартере) или других а

Содержание

Введение
Положения ДМП
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

реф дмп.docx

— 39.55 Кб (Скачать)

Наиболее  распространенной проформой специализированных чартеров, широко применяемых при фрахтовании тоннажа для перевозок являются  универсальные чартеры «Дженкон» и «Ньювой». 
 

 

Заключение

         В практике торгового мореплавания, в основном, все претензии по  несохранным перевозкам возникают  при трамповых перевозках грузов. Поэтому в заключении данной дипломной работы нам хотелось бы остановиться на договоре морской перевозки при нерегулярных перевозках (трамповых перевозках). Трамповые перевозки грузов осуществляются по договору морской перевозки груза - чартеру. Хотя правильнее будет назвать чартер договором фрахтования судна.  Кроме договора фрахтования (чартера) при трамповых перевозках используется, как отмечалось выше, коносамент, который выполняет следующие функции:

  1. свидетельствует о заключении договора перевозки;
  2. является распиской  в получении груза перевозчиком;
  3. является товарораспорядительным документом (ценной бумагой),

а также является  как бы оборотным документом.

         При заключении договора перевозки  по чартеру стороны обговаривают  все условия. С коносаментом  дело обстоит сложнее. На данном  этапе существует три конвенции,  регламентирующие правила перевозок  по коносаменту, то есть существует  три правовых режима. Если груз  погружен в стране, которая присоединилась  к Правилам Висби, а выгружается в стране, которая ратифицировала Гамбурские правила, тогда возникают противоречия. Этот вопрос, на данный момент, не урегулирован в Международных морских перевозках и требует детального рассмотрения. Мы считаем, что международное морское право подлежит урегулированию, касающегося единым международным правилам о коносаменте. 

 

Список  использованной литературы

 
  1. Международная Конвенция об унификации некоторых  правил о коносаменте. Информационно-правовая система “Консультант Плюс”.
  2. Протокол об изменении Международной Конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте. Шемякин О.М. Правовое регулирование морской перевозки грузов и пассажиров. Учебное пособие. – Одесса: ЛАТСТАР, 1999.-172 с.
  3. Конвенция  ООН по морской перевозке грузов 1978 года. Шемякин О.М. Правовое регулирование морской перевозки грузов и пассажиров. Учебное пособие. – Одесса: ЛАТСТАР, 1999.-172 с.
  4. Международные правила толкования торговых терминов Инкотермс 2000. Информационно-правовая система “Консультант Плюс”.
  5. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный сборник кодексов Российской Федерации.-М.: «Информэкспо», Воронеж: издательство Борисова, 1999.-760 с.
  6. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. Официальное издание. – М.: Библиотека “Российской газеты”, 1999. – 192 с.

Информация о работе Договор морской перевозки