Аналіз трубопровідного транспорту країн Європи

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2011 в 00:11, доклад

Описание работы

Второй год подряд в мире многие инвестиционные проекты по развитию трубопроводного транспорта корректируются вследствие негативного воздействия глобального финансово-экономического кризиса и изменения природоохранного законодательства. Однако процессы глобализации рынков природного газа (несмотря на временное снижение спроса на данный энергоноситель) предполагают дальнейшее развитие трубопроводной инфраструктуры как в среднесрочной, так и долгосрочной перспективах. В частности, планируется расширение пропускной способности газопроводной сети в Азиатско-тихоокеанском регионе, Африке и странах Ближнего и Среднего Востока.

Работа содержит 1 файл

Трубопроводный транспорт.docx

— 32.83 Кб (Скачать)
tify">     В результате соглашения о сотрудничестве в энергетическом секторе, подписанного в Вильнюсе 10 октября 2007 года на энергетическом саммите ГУАМ в присутствии президентов стран-участниц, проект достройки нефтепровода может быть завершён. Корпоративный договор был заключен между государственными нефтяными и нефтетранспортными компаниями Азербайджана (Socar), Грузии (Georgian Oil and Gas Corporation), Литвы (Klaipedos Nafta), Польши (PERN Przyjazn) и Украины (ОАО «Укртранснефть») о присоединении к совместному польско-украинскому предприятию «Сарматия».

     Данным  соглашением предусматривается  создание коридора для транспортировки  каспийской нефти на европейский  рынок через Азербайджан, Грузию, Украину и Польшу. Предполагаемый маршрут транспортировки углеводородов  выглядит так: азербайджанская нефть  поступает в грузинский порт Супса по имеющейся системе нефтепроводов, далее транспортируется танкерами в одесский порт «Южный», а оттуда доставляется в Европу по нефтепроводу «Одесса—Броды».

     «Сарматия» была создана 12 июля 2004 года «Укртранснефтью» и PERN Przyjazń для обеспечения привлечения инвестиций для проектирования и достройки нефтепровода Одесса — Броды к польскому городу Плоцку.

     14 мая 2009 года президент Ющенко подписал указ об аверсном режиме работы нефтепровода «Одесса—Броды». 
 

     Грузовые перевозки

  Перевезено  вантажів Вантажооборот
млн.т у % до січня-жовтня 2009р. млн.т/км у % до січня-жовтня 2009р.
трубопровідним 123,3 102 112009,6 100,5
  Перевезено  вантажів Вантажооборот
млн.т у % до січня-жовтня 2008р. млн.т/км у % до січня-жовтня 2008р.
трубопровідним 120,9 78,1 111025,7 73,3
  Перевезено  вантажів, млн.т Вантажооборот, млрд.ткм
січень–жовтень 2008р. у % до січня–жовтня 2007р. січень–жовтень 2008р. у % до січня–жовтня 2007р.
трубопровідним 154,8 99,7 150104,4 101,7
  Перевезено  вантажів, млн.т Вантажооборот, млрд.ткм
січень–жовтень 2007р. у % до січня–жовтня 2006р. січень–жовтень 2007р. у % до січня–жовтня 2006р.
трубопровідним 155,3 93,4 144,6 89,2
  Перевезено  вантажів, млн.т Вантажооборот, млрд.ткм
січень–жовтень 2006р. у % до січня–жовтня 2005р. січень–жовтень 2006р. у % до січня–жовтня 2005р.
трубопровідним 166,2 95,8 156,4 96,1

Информация о работе Аналіз трубопровідного транспорту країн Європи