Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 09:47, курсовая работа
Объект исследования: ОАО «Мозырский НПЗ»
Предмет исследования: производители потребительских товаров.
Методы исследования: анализ факторов состояния и развития сбытовых каналов предприятия, анализ внутренней и внешней рыночной среды предприятия.
В данной работе подробно рассмотрены принципы логистического моделирования сбыта, а также основные логистические модели сбыта готовой продукции, как один из вариантов экономических методов управления сбытовой деятельностью. Проанализирована сбытовая деятельность и рынки сбыта ОАО «Мозырский НПЗ».
Введение………………………………………………………………………….
1 Сущность и задачи распределительной логистики……………………… …
1.1 Понятие распределительной логистики ………………………………...
1.2 Выбор канала распределения…………………………………………….
1.3 Экономические методы повышения сбыта……………………………...
2 Анализ и оценка cбытовой деятельности деятельности ОАО «Мозырский НПЗ»………………………………………………………………………………..
2.1 История создания и характеристика предприятия……………………….
2.2 Разработка общей маркетинговой стратегии предприятия………………
2.3 Характеристика рынков сбыта ОАО «Мозырский НПЗ»………………...
2.4 Сбытовая политика ОАО “Мозырский НПЗ”……………………………..
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………