Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 21:31, лекция
Цели урока:
1. Образовательная. Продолжить знакомство с творчеством А.С. Пушкина, рассмотреть образ Петра I.
2. Развивающая. Совершенствовать навыки анализа стихотворения. Познакомить с новым понятием – метонимия.
3. Воспитательная. Способствовать патриотическому воспитанию.
За какие деяния вошёл Пётр I в историю?
Его детище – город Петербург, которому уже больше 300 лет! Это живой памятник, “краса и диво”.
Каким показал А.С. Пушкин Петра I данном отрывке?
С какой ещё другой стороны поэт раскрыл нам Петра I?
В стихотворении “Стансы” (1826 г.) есть строки о Петре I.
То академик,
то герой,
То мореплаватель, то плотник,
Он всеобъемлющей душой
На троне вечный был работник.
Согласны вы с Пушкиным?
Пётр – герой, мореплаватель, на троне вечный работник.
Пётр – это гордость России, слава России.
И насколько прав был Пушкин, говоря: “Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно”.
Какие художественные средства использует? (Выписать их)
Информация о работе Вступление к поэме А.С. Пушкина "Медный всадник"