Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 09:29, реферат
Часто ли мы задумываемся о том, что композиторы, имея всего лишь семь нот, создают тысячи музыкальных произведений, не похожих друг на друга. И порой только по мелодии можно узнать автора этого произведения. Точно так же и художники, имея всего три основных цвета, создают живописные полотна, не повторяющие друг друга. И мы, конечно, отличим картину Сурикова от цветового содержания произведений Айвазовского и уж тем более от тепло-золотистых оттенков портретов Рембрандта. Но ведь после чтения хороших стихов в голове еще долго звучит ритмика, мелодика — музыка стиха Язык каждого поэта индивидуален, и поэтому с легкостью можно отличить стихи А.С. Пушкина от стихов С.А. Есенина. А при прочтении книги живо представляются нарисованные автором яркие пейзажи или портреты героев.
I. Вступление. Образность художественной литературы
II. Смысловая нагрузка и взаимосвязь слова, звука и цвета
Значимость слова
2. Цвет в произведениях художественной литературы
3. Звук в произведениях художественной литературы
III Заключение. Выразительность слова как способ отражения
внутреннего мира произведения
IV. Список использованной литературы