Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 01:44, контрольная работа
Ф.И. Тютчев как публицист, политический идеолог и принципиальный полемист является христианским мыслителем и опирается на историософскую основу. Он не только стоит в одном ряду с такими наиболее крупными русскими писателями и философами, как А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, А.С. Хомяков, И.В. Киреевский, К.Н. Леонтьев, Н.Я. Данилевский, В.С. Соловьев и др., но и в постановке ряда существенных задач занимает в нем одно из первенствующих мест. По признанию А.С. Хомякова, Тютчев первым заговорил о судьбах России и Запада в неотрывном единстве с религиозным вопросом. А И.С. Аксаков приходил к заключению, что в лице Тютчева на Западе встретились с "неслыханным явлением": "впервые раздался в Европе твердый и мужественный голос Русского общественного мнения. Никто никогда из частных лиц в России еще не осмеливался говорить прямо с Европою таким тоном, с таким достоинством и свободой"
1. Введение……………………………………………………………2
2. Публицистическая деятельность Ф.И. Тютчева в 20 – 60 гг. XIX столетия……………………………………………………….3
3. «Россия и Германия»………………………………………………5
4. «Россия и революция»……………………………………………..5
5. «Римский вопрос»………………………………………………….6
6. «Письмо о цензуре в России»……………………………………..7
7. Ф.И. Тютчев и славянофилы………………………………………9
8. Расхождение взглядов между писателем и славянофилами……13
9. Заключение………………………………………………………...16
10. Список используемой литературы……………………………….18