Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 16:55, биография
Вёска Пількаўшчына Мядзельскага раёна ў Беларускай энцыклапедыі не пазначана асобным радком. Але яе добра ведаюць у нашай краіне. Сюды прыязджаюць аматары мастацкага слова. Тут можна сустрэць экскурсіі школьнікаў. У гэтым населеным пункце 17 верасня 1912 года ў сям’і Івана Хведаравіча і Домны Іванаўны Скурко нарадзіўся хлопчык Жэня, будучы пісьменнік Максім Танк.
“Узначальваў” сям’ю Скуркоў дзед паэта Хведар Маркавіч, заядлы паляўнічы. Спрадвеку тут людзі жылі бедна, але сумленна, былі працавітымі. Вялікім быў клопат пра зямлю. У 1913 годзе з вёскі людзі пачалі перасяляцца на хутары, бо была магчымасць займець большы кавалак зямлі. Хведар Скурко з сям’ёй перасяліўся ў Жукова на зарослыя хмызнякамі дзірваны ды пасекі. З кожным годам дзед і бацька адваёўвалі ад лесу, хмызнякоў новыя ўчасткі, прыгодныя для сяўбы.
Содержание:
Введение ………………………………………………………
1. Характеристика предприятия ……………………………………
1.1. Описание товара (услуги)………………………………………
1.2. Анализ рынка
сбыта продукции (услуг)…………………
1.3. Характеристика
конкурентов………………………………….
2. План производства…………………………………
3. Планирование
численности работников……………………
4. Расчет фонда
заработной платы…………………………………
5. Планирование
себестоимости, прибыли и
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение.
Экономика это:
Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.
Бизнес-план — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.
Знание своего рынка: хороший способ проверить своё понимание – изучить рынок Вашего товара или услуги перед открытием своего дела.
Бизнес-план служит трем основным целям:
Цели – это то, к чему вы планируете прийти в ближайшее время. Цели можно ставить на разные промежутки времени: месяц, квартал, год.
Целью
исследования – является занятие
определённого рыночного
Цель курсового проекта заключается в составлении бизнес плана парикмахерской «Цирюльник», которая будет предоставлять различные услуги населению.
Для реализации поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
1.Характеристика предприятия.
Предприятие - это самостоятельный, организационно обособленный хозяйствующий субъект производственной сферы народного хозяйства, который производит и реализует продукцию, выполняет работы промышленного характера или предоставляет платные услуги.
Юридическая форма организации – ИП.
Предполагаемое предприятие оказывает платные услуги населению. Существующие сейчас типы парикмахерских салонов четко разделяются по ценам, уровню услуг и клиентам. Предполагаемая парикмахерская является классической.
Салон базового уровня (классическая парикмахерская).
Клиентами такого заведения становятся жители соседних домов или люди, работающие поблизости.
Его специализация — оказание традиционных и мало затратных услуг, минимальный набор которых это стрижка ,окраска и укладки. Главная характеристика классической парикмахерской — удобные расположение и график работы.
Данная парикмахерская располагается по адресу: ул. П. Смородина д.4/2. И называется «Цирюльник». Арендовано помещение размером 60 кв.м. Помещение имеет 4 рабочих места (общий зал), общая площадь которых составляет 35 кв.м., а также подсобное помещение –10кв.м., складское помещение – 10 кв.м., и вестибюль — прихожая с гардеробом.5кв.м.
Высота помещений парикмахерской — не менее 3,3 м, а высота бытовых и складских помещений — не менее 2,7 м. В парикмахерской оборудованы два наружных входа: один для посетителей, другой служебный. Вход для посетителей располагается со стороны проезда общего транспорта отдельно от входов и выходов помещений другого назначения.
Парикмахерская
имеет хорошее естественное освещение.
Под действием солнечных лучей
в помещении очищается воздух,
улучшается самочувствие работников,
увеличивается
А также в парикмахерской установлено искусственное освещение. В нашей парикмахерской оборудованы осветительные панели, которые дают как общее, так и местное хорошее рассеянное освещение. В настоящее время широкое применение получили люминесцентные лампы, их свет близок к дневному и не искажает представления о цвете волос, что особенно ценно при окраске. Кроме того, лампы дневного света не выделяют тепла и тем самым не нагревают воздух помещений. Для парикмахерской предполагается использовать люминесцентные лампы типа ЛТБ (тепло-белого тона). Освещение парикмахерского зала 400 Лк по нормам СЭС. Но именно рабочая зона мастера имеет высокий уровень освещенности и достигает до 700 Лк.
Для вентиляции помещений служат форточки и фрамуги. Размер форточки не менее 1/6 площади окна. В парикмахерской установится приточно-вытяжная вентиляция.
Если рабочие места располагаются параллельными рядами, то расстояние между ними должно составлять 5 м, а между креслами туалета (по оси) — 1,8 м, от крайнего кресла до стены — 0,7 м.
Данная парикмахерская предоставляет множество различных видов услуг по обработке волос. В парикмахерскую планируется нанять квалифицированных работников.
Сутью
проекта является создание парикмахерской
классического вида под названием «Цирюльник»,
в арендованном помещении, которая может
быть открыта в 2011году, в городе Липецке.
1.1.Описание товаров и услуг
Красивые волосы – гордость и украшение любого человека.
Выбор стрижки - непростая задача, ведь от прически во многом зависит общее впечатление от вашей внешности, а правильно подобранная и хорошо выполненная стрижка - основное условие красивой прически.
Стрижки бывают мужские, женские, детские.
По сложности выделяют стрижки простые, модельные, креативные (авторские).
Укладка волос - способ выражения собственной индивидуальности, необходимый завершающий шаг в построении своего имиджа. Такова особенность укладки - она подчеркивает нашу личность, непременно гармонирует с одеждой и обязательно вписывается в обстановку.
Прическа – это фигурная укладка, завивка, а также стрижка волос в сочетании с украшениями, лентами, цветами, перьями, ювелирными изделиями.
Парикмахерская «Цирюльник» предлагаемых услуг предлагает следующие услуги:
Прейскурант цен:
Женский зал
Цены в рублях | ||||
Услуга | Короткие | Средние | Длинные | |
Мытье волос( шампунь, бальзам) | 100 | 120 | 140 | |
Стрижка горячими ножницами | 1500 | 1700 | 1800 | |
Коррекция челки | 60 | 60 | 70 | |
Стрижка | 400 | 450 | 500 | |
Укладка | 300 | 350 | 400 | |
Сушка | 200 | 250 | 300 | |
Выпрямление | 400 | 600 | 800 | |
Укладка волос | 350 | 450 | 500 | |
Укладка на бигуди | 600- 1500 по объему работ | 600- 1500 по объему работ | 600- 1500 по объему работ | |
Укладка вечерняя | От 1000 | От 1000 | От 1000 | |
Свадебная укладка | От 1500 по
объему работ |
От 1500 по
объему работ |
От 1500 по
объему работ | |
Репетиция свадебной укладки | 50% от стоимости работ | 50% от стоимости работ | 50% от стоимости работ | |
Хим. завивка | 1250 | 2200 | 2900 | |
Авторская стрижка | 500 | 700 | 900 |
Мужской зал
Стрижка простая | 150 |
Стрижка модельная | 200 |
Укладка | 100 |
Стрижка под машинку (с насадками) | 140 |
Рельефные узоры (1полоса) | 50 |
Стрижка бороды | 60 |
Стрижка наголо | 70 |
Массаж головы | 150 |
Детский зал
Стрижка модельная | 100-300 |
Стрижка и укладка | 400 |
1.2.Анализ рынка предприятия.
Успех каждого парикмахерского салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру.
Говоря о Липецком рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день явный переизбыток салонов класса, клиентов на всех не хватает. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания. Понимание бизнес-задач, стоящих перед салоном, и одновременно кажущаяся легкость заработка, привели к очень высокой «текучке» в этом сегменте: ежедневно в разных частях города салоны открываются и закрываются. Некоторые преуспевают, другие разоряются. Еще одна проблема - низкий уровень подготовки кадров, их отставание от актуальных тенденций моды, незнание современных технологий, а также отсутствие достойного оборудования.
Диаграмма роста и разорения парикмахерских
с 2000 по 2010 год.
На диаграмме
видно что с каждым годом число
парикмахерских растёт, но а также
многие разоряются по различным причинам.