Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 16:13, курсовая работа
Высокому уровню травматизма способствуют те особенности строительной отрасли, которые отличают ее от остальной части производственного сектора. К этим особенностям относятся следующие:
большая доля мелких фирм;
большое разнообразие и сравнительно короткий период существования строительных площадок;
большая текучесть рабочей силы; большое число сезонных и мигрирующих работников, многие из которых не знакомы со строительными процессами; незащищенность от воздействия погодных условий;
наличие большого числа различных видов работ и специальностей.
Введение
1. ГРАФИЧЕСКАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ.
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ.
3. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
5. ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ
6. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.
7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ.
-ТРЕБОВАНИЯ К АТТЕСТАЦИИ И ДОПУСКУ К РАБОТЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН.
8. УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ.
9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЪЕМНЫХ И ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ (СГП И ТАРЫ)
- БРАКОВКА СЪЕМНЫХ ГРУЗОЗАХВАТНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ И ТАРЫ
10.ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМИ КРАНАМИ.
11.БЕЗОПАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ КРАНАМИ.
12.СОВМЕСТНАЯ РАБОТА 2 КРАНАМИ. 13. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ. 14.ТРЕБОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СКЛОДИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ.
15.ОСВЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЛОЩАДКИ.
16.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТИ.
17.УКАЗАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ КС-55713
18.Схема промышленной базы
Заключение
Список литературы
Нормы браковки канатов и элементов ГПМ должны быть указаны в инструкции по эксплуатации. При отсутствии в инструкции соответствующих норм браковка канатов и элементов производится в соответствии с Правилами.
Работы, предусмотренные пунктами а, b, d, e, могут быть проведены до технического освидетельствования. В этом случае результаты осмотров и проверок должны оформляться актом, подписанным лицом, производившим осмотр и проверку.
Деформации элементов металлоконструкций (погнутость, искривление, вмятины, выпучины) определяются путем осмотра и измерения дефектного места.
Для измерения остаточной деформации ферм следует до подъема испытательного груза закрепить к металлоконструкции крана (поясам фермы, раме грузовой тележки) отвес за тонкую проволоку, на конце которой укреплен груз массой 100-200 г, и отметить его положение. При отсутствии остаточной деформации груз отвеса после окончания испытания крана займет прежнее положение. Во избежание искажения результатов не допускается использовать вместо проволоки шнур и закреплять отвес за перила или другие детали моста. Для измерения остаточной деформации моста рекомендуется также пользоваться геодезическими инструментами.
Статические испытания козлового крана и мостового перегружателя проводятся так же, как и мостового крана, при этом у крана с консолями каждая консоль испытывается отдельно. При наличии остаточной деформации, явившейся следствием испытания крана грузом, кран не должен допускаться к работе до выяснения специализированной организацией причин деформации и определения возможности дальнейшей работы крана.
Испытания кранов, имеющих
сменное стреловое
Статические испытания кранов стрелового типа, не имеющих механизма изменения вылета (стрела поддерживается растяжкой), проводятся при установленных для испытания вылетах. При этих же вылетах (при удовлетворительных результатах ТО) разрешается последующая работа крана. При статических испытаниях кранов стрелового типа стрела устанавливается относительно ходовой опорной части в положение, отвечающее наименьшей расчетной устойчивости крана, и груз поднимается на высоту 100-200 мм. У автомобильных, гусеничных, пневмоколесных и железнодорожных кранов наименьшая устойчивость будет при расположении стрелы перпендикулярно продольной оси крана. У башенных рельсовых и портальных кранов стрела может быть расположена в любом положении относительно кранового пути.
Для проведения статических
испытаний автомобильных
Кран считается выдержавшим статические испытания, если в течение 10 минут поднятый груз не опустится на землю, а также не будет обнаружено трещин, остаточных деформаций и других повреждений металлоконструкций и механизмов.
При динамических испытаниях проводятся многократные (не менее 3-х раз) подъем и опускание груза, а также проверка действия всех других механизмов ГПМ при совмещении рабочих движений, предусмотренных инструкцией по эксплуатации.
У ГПМ, оборудованной двумя или более механизмами подъема, должен быть испытан каждый механизм.
Если ГПМ используется только для подъема и опускания груза (подъем затворов на ГЭС), динамические испытания ее могут быть проведены без передвижения самой машины или ее тележки.
Если по условиям производства
нет необходимости в
Порядок выдачи разрешения на право ведения работ по обследованию ГПМ устанавливается нормативными документами инспекции котлонадзора МПС. Разрешение на право ведения работ по обследованию определенного типа кранов выдается инспекцией котлонадзора на основании заключения (экспертизы) инспектора котлонадзора на срок не более 3-х лет.
При освидетельствовании вновь смонтированного крана запись в паспорте должна подтверждать, что кран смонтирован и установлен в соответствии с Правилами и инструкцией по эксплуатации и выдержал испытания.
Записью в паспорте действующего крана, подвергнутого периодическому ТО, должно подтверждаться, что кран отвечает требованиям Правил, находится в исправном состоянии и выдержал испытания. Разрешение на дальнейшую работу крана в этом случае выдается ответственным по надзору за безопасной эксплуатацией ГПМ.
Проведение ТО может осуществляться специалистом специализированной организации (по договору).
Если кран до истечения
срока очередного освидетельствования
был подвергнут внеочередному
Владелец ГПМ обязан
обеспечить проведение указанных работ
по графику и своевременное
Результаты осмотров и технических обслуживаний, сведения о ремонтах ГПМ должны записываться в журнал.
Сведения о ремонтах, вызывающих необходимость внеочередного ТО ГПМ, заносятся в паспорт.
Выявленные в процессе осмотра поврежденные СГЗП должны изыматься из работы.