Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 09:01, автореферат

Описание работы

«Процесс государственного управления представляет собой действия, направленные на достижение намерений или потребностей правительства. Это есть, таким образом, непрерывно осуществляемый через процессы организации и управления «бизнес» правительства, связанный правом, произведенным законодательным телом (или иными властными агентами) и интерпретированным судом»
Государственное управление – «обширная и аморфная комбинация теории и практики, служащая как лучшему пониманию правительства и его отношений с обществом, которым оно правит, так и поощрению более чувствительной к общественным потребностям государственной политики и институционально-управляющих практик государственной бюрократии, которая субстанциально должна быть направлена на эффективность, производительность и все более глубокие качества гражданства.

Работа содержит 1 файл

Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении.docx

— 16.88 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие и функции политического маркетинга в избирательной компании и государственном политическом управлении