Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 06:51, курсовая работа
Выбор горно-транспортного комплекса:
Исходя из физико-механических свойств пород (алевролиты) и в соответствии с исходными данными принимаем:
-транспортную систему с применением железнодорожного транспорта (т.к расстояние транспортирования более 4 км)
-способ подготовки пород с помощью энергии взрыва ( по сопротивляемости пород взрыву – трудновзрываемые, т.к. IV категория пород по блочности - весьма крупноблочные,).
Обоснование комплекса оборудования грузопотока ……………............4
1.1 Определение общего показателя трудности разрушения пород….….…4
1.2 Выбор горно-транспортного комплекса ………….……..………………..4
Подготовка горных работ к выемке……………………...………………..5
Буровые работы ……………………………………………………………5
2.2 Выбор типа бурового станка………………………………………………5
2.3 Определение производительности бурового станка……………..…......6
2.4 Определение эталонного расхода ВВ………………………………..…...7
2.5 Определение проектного удельного расхода ВВ……………………......7
2.6 Определение параметров скважин…………………………………….….7
2.7 Определение параметров сетки скважин………………………………...8
2.8 Параметры развала………………………………………………………...9
Выемочно-погрузочные работы………………………………………….11
Относительный показатель трудности экскавации …………..………..11
Параметры забоя экскаватора ЭКГ-8И..………………………………...11
Производительность экскаватора ……………………………….............12
Перемещение карьерных грузов…………………………………………15
Обоснование типа автодорог …………………………………………….15
Расчет необходимого количества автосамосвалов под погрузку……...15
Расчет производительности автосамосвала. Рабочий и инвентарный парк ………………………………………….....17
Отвалообразование………………………………………………………..19
5.1 Обоснование способа отвалообразования………………………………19
5.2 Расчет параметров отвала………………………………………………...20
5.3 Расчет производительности бульдозера…………………………………21