Земельно-кадастровое деление территории города и оформление документов на земельный участок

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 21:05, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение принципов формирования территориальной структуры населенных пунктов, технических и экономических аспектов их функционирования, изучение особенностей управления земельным фондом на основе ведения кадастра земель (получение, сбор, накопление, анализ внесение изменений и другие формы работы с информацией по всем земельным участкам и прочно связанным с ним объектам недвижимости).

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….3
Кадастровое деление территорий………………………………………………………………4
Государственный земельный кадастр……………………………………………………...4
Кадастровое деление территории Российской Федерации………………………………4
Кадастровое деление территории г. Реутова……………………………………………...6
Оформление документов……………………………………………………………………….7
2.1 Содержание и состав документов государственного земельного кадастра…………….7
2.2 Основные документы государственного земельного кадастра………………………….7
2.3 Порядок ведения государственного земельного кадастра……………………………….8
Кадастровая оценка земель населенных пунктов…………………………………………...10
3.1 Понятие государственной кадастровой оценки земель………………………………...12
3.2 Нормативные документы, регулирующие процесс государственной кадастровой оценки земель……………………………………………………………………………………….......12
3.3 Правила проведения государственной кадастровой оценки земель…………………..13
3.4 Методические указания по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов………………………………………………………………………………………....14
3.5 Технические рекомендации по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов…………………………………………………………………………..19
Заключение…………………………………………………………………………………….28
Приложение 1………………………………………………………………………………….29
Приложение 2 …………………………………………………………………………………33
Приложение 3………………………………………………………………………………….34
Приложение 4 …………………………………………………………………………………37
Список используемой литературы…………………………………………………………...38