Автор: g**********@mail.ru, 24 Ноября 2011 в 17:13, реферат
Актуальность данной темы состоит в том что: изменение условий хозяйствования в России повлекли за собой создание новой системы землепользования, основанной на введении частной собственности на землю и прочую недвижимость, и принятие системы стимулирующего налогообложения недвижимости. Во всём мире налогообложение является одним из основных источников пополнения бюджетов разных уровней, кроме того, оно ещё выступает в качестве регулятора распределения различных видов деятельности по территории субъекта.
1.Введение…………………………………………………………………………………………............3
2.Увеличении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов……………………………………………………………………………...……………………..4
3.Кадастровая оценка земель и земельный налог. Общие сведения о кадастровой оценке……....................................................................................................................................................6
4.Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов……………………………………………………………………………………………….....…8
5.Заключение……………………………………………………………………………………………..12
6.Список литературы…………………………………………………………………………………….13
Министерство образования Российской Федерации
ГОУ ВПО «Уральский Государственный Технический Университет – УПИ»
Факультет экономики и управления
Кафедра
экономики и управления строительством
и рынком недвижимости
Реферат
на тему:
«Увеличение кадостровой стоимости земель в составе земель
населённых пунктов»
по дисциплине:
землеустройство
Екатеринбург 2010
Оглавление
1.Введение……………………………………………………
2.Увеличении
кадастровой стоимости
3.Кадастровая
оценка земель и земельный налог. Общие
сведения о кадастровой оценке……......................
4.Результаты
государственной кадастровой оценки земель
населенных пунктов……………………………………………………………
5.Заключение………………………………………………
6.Список
литературы……………………………………………………
Введение
Актуальность
данной темы состоит в том что:
изменение условий
Налоги, как известно, являются одним из основных источников финансирования всех направлений деятельности государства и экономическим инструментом реализации государственных приоритетов.
Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставке, установленной в законодательном порядке. Налоги являются необходимым звеном экономических отношений в обществе с момента возникновения государства. Развитие и изменение форм государственного устройства всегда сопровождалось преобразованием налоговой системы.1
В соответствии со ст. 65 Земельного Кодекса Российской Федерации формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.2
С 01 января 2006 г. на территории Российской Федерации начала действовать новая система налогообложения земли, введенная Федеральным законом от 29 ноября 2004 г. № 141-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации". Указанный нормативно-правовой акт дополнил действующий Налоговый кодекс новым разделом «Местные налоги», включающим главу 31 «Земельный налог». Указанный нормативный акт определил в качестве базового показателя расчета величины земельного налога кадастровую стоимость земли. Целью государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов является определение кадастровой стоимости земельных участков.3
Цель работы состоит в том, чтобы исследовать увеличение кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов.
Исходя из этой цели вытекают следующие задачи:
-
рассмотреть увеличение
-
охарактеризовать кадастровую
- оценить
результаты государственной
Методологической
основой выполненной работы являются
труды российских и зарубежных ученных,
ресурсы интернета.
Увеличении
кадастровой стоимости
земельных участков
в составе земель населенных
пунктов
Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. № 945 "О государственной кадастровой оценке земель"4 и Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2000 г. № 316 "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель" (далее - Правила), основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.
В соответствии с пунктом 3 Правил государственная кадастровая оценка земель проводится не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в 3 года. Первый тур государственной кадастровой оценки земель поселений в различных регионах проводился в соответствии с Методикой государственной кадастровой оценки земель поселений, утвержденной приказом Росземкадастра от 17 октября 2002 г. № П/337 (далее - Методика).5
Второй
тур государственной
В соответствии с действующими Методическими указаниями при расчете кадастровой стоимости земель используется исходная информация по состоянию на дату оценки. Учитывая изложенное, результаты государственной кадастровой оценки земель первого и второго туров могут значительно отличаться. Обращаем внимание, что в соответствии с пунктом 13 Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции "Организация проведения государственной кадастровой оценки земель", утвержденного приказом Минэкономразвития России от 28 июня 2007 г. № 215, разъяснения в отношении результатов государственной кадастровой оценки конкретного земельного участка осуществляется Управлением Роснедвижимости по субъекту Российской Федерации.7
В соответствии с пунктом 12 Правил споры, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки земель, рассматриваются в судебном порядке. Следует также отметить, что в соответствии с пунктами 2 и 5 статьи 28 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре объектов недвижимости" в случае обнаружения органом кадастрового учета технической или кадастровой ошибки в сведениях или поступления в орган кадастрового учета от любого лица заявления о такой ошибке в форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 13 апреля 2009 г., указанные ошибки подлежат исправлению на основании решения органа кадастрового учета, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении таких ошибок.
Если выявленная ошибка влияет на характеристики земельного участка и влечет за собой необходимость пересмотра его кадастровой стоимости, то в соответствии с пунктом 1 Правил оценщиком может быть проведена оценка земельного участка. По вопросу налоговой ставки для расчета налога на землю сообщаем следующее. В соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков. В свою очередь, согласно статье 387 Кодекса земельный налог (далее - налог) устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.8
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных Кодексом, порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут также устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.9
Таким образом, величина налоговой нагрузки определяется налоговой ставкой, устанавливаемой органами муниципальных образований.
Следует отметить, что в соответствии с пунктом 1 статьи 3 Кодекса при установлении налога учитывается также фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Обращаем внимание, что согласно пункту 2 статьи 34.2 Кодекса письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах дают соответственно финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.10
Обращаем
внимание, что Департамент корпоративного
управления не обладает полномочиями
по предоставлению официальных разъяснений
нормативных правовых актов. Департамент
вправе лишь высказывать свою точку зрения
по вопросам применения нормативных правовых
актов, которая не является обязательной
для правоприменителя.
Кадастровая оценка земель и земельный налог
Общие сведения о кадастровой оценке
Использование земли в
Работы по государственной
В целях организации работ по кадастровой оценке земель на территории Свердловской области Правительством Свердловской области принято постановление от 30 мая 2007 г. N 480-ПП «Об организации работ по актуализации государственной кадастровой оценки земель на территории Свердловской области».
Государственная кадастровая
Организация проведения
Государственная кадастровая
Информация о работе Увеличение кадостровой стоимости земель в составе земель населённых пунктов