Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 17:00, отчет по практике
Внутрихозяйственное землеустройство, как и всякое действие, выражается определенным результатом. Внешним результатом землеустроительного действия являются:
а) правовое обоснование землепользования;
б) границы землепользования;
в) режим (характер и порядок) использования земельного участка. В силу этого землеустройство обычно воспринимается как техническое мероприятие по закреплению на местности определенных прав владения и пользования землей. Следует подчеркнуть: техническая и правовая стороны внутрихозяйственного землеустройства очень важны, хотя отражают лишь внешние его проявления. Сущность землеустройства определяется его экономическим содержанием.
Введение
I. Общие сведения о прохождении практики
II. Выполненные работы
III. Записка по земельному кадастру
Заключение
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ КАДАСТРУ
1.1. Общая площадь района
1.2.Состав земель сельскохозяйственного назначения по землепользованиям
1.3.Состав земель по категориям и группам землепользователей, изменения
происшедшие за последние 3 года
1.4.Мероприятия, проводимые по земельному учету в городе за прошедший год
2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЗЕМЕЛЬНО-УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
IV. Индивидуальное задание: новые принципы внутрихозяйственного землеустройства в условиях земельной реформы
ВВЕДЕНИЕ
1.задачи реформы
2. содержание земельной реформы
3. принципы внутрихозяйственного землеустройства в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент
научно-технологической
ФГОУ
ВПО «Красноярский
Институт
землеустройства, кадастров и
ОТЧЕТ
По производственной практике по землеустройству
студента III курса Бакаленко Е.А.
Проверил: Ст.преподаватель
Красноярск
2010 г.
Оглавление:
Введение
I. Общие сведения о прохождении практики
II. Выполненные работы
III. Записка по земельному кадастру
Заключение
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.1. Общая площадь района
1.2.Состав земель
сельскохозяйственного
1.3.Состав земель
по категориям и группам
происшедшие за последние 3 года
1.4.Мероприятия,
проводимые по земельному
2. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ЗЕМЕЛЬНО-УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
IV. Индивидуальное задание: новые принципы внутрихозяйственного землеустройства в условиях земельной реформы
ВВЕДЕНИЕ
1.задачи реформы
2. содержание земельной реформы
3. принципы внутрихозяйственного землеустройства в современных условиях
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Внутрихозяйственное
землеустройство, как и всякое действие,
выражается определенным результатом.
Внешним результатом
а) правовое обоснование землепользования;
б) границы землепользования;
в) режим (характер
и порядок) использования земельного
участка. В силу этого землеустройство
обычно воспринимается как техническое
мероприятие по закреплению на местности
определенных прав владения и пользования
землей. Следует подчеркнуть: техническая
и правовая стороны внутрихозяйственного
землеустройства очень важны, хотя
отражают лишь внешние его проявления.
Сущность землеустройства определяется
его экономическим содержанием.
1.Задачи реформы
Переоформление
прав собственниками объектов недвижимости
на земельные участки. Эта работа
была начата Управлением в связи
с тем, что ранее, при приватизации
предприятий, юридические лица получали
земельные участки, на которых располагались
их предприятия, только на праве постоянного
бессрочного пользования. Новый
Земельный кодекс РФ обязал перевести
эти земельные участки в
Обеспечение
доходности государственных земель
и нормативное регулирование
земельных отношений в
Оборот
сельскохозяйственных и паевых земель.
В настоящее время одним из
приоритетных направлений деятельности
министерства в сфере регулирования
земельных отношений являются вопросы
оборота земель сельскохозяйственного
назначения. МЗИО РТ в лице Управления
уполномочено продавать или сдавать
в аренду земли сельскохозяйственного
назначения. Такие полномочия появились
у Министерства с принятием 2 февраля
2005 года новой редакции Земельного
кодекса Республики Татарстан. Несмотря
на значительное продвижение в данной
сфере, полноценному обороту этих земель
препятствует сегодня сложности
применения федерального законодательства,
несовершенство формули ровок и
отсутствие действенного механизма
практической реализации многих норм
земельного законодательства. На это
было обращено внимание в Послании
Президента РТ Государственному Совету
Республики Татарсан. В связи этим
нашим министерством был
С
принятием в 2005 году Федерального закона
"О переводе земель или земельных
участков из одной категории в
другую" установлены исключительные
случаи перевода сельхозугодий, а также
введен запрет на перевод таких земель,
если их кадастровая стоимость на тридцать
и более процентов превышает кадастровую
стоимость среднерайонного уровня.
2.Содержание
земельной реформы
Необходимость
реформирования советского общества была
обусловлена кризисом руководства
народным хозяйством со стороны государства.
Это проявилось также в сфере
земельных отношений. Хотя в законе
был провозглашен приоритет
Государство сдерживало
развитие товарно-денежных отношений;
во многих случаях они подменялись
натуральными расчетами. Действовали
натуральные пропорции поставок
сельскохозяйственной продукции, которые
устанавливались государством в
одностороннем порядке. Государственный
аппарат осуществлял широкое
вмешательство в
В сфере земельных
отношений все настойчивее
> Придание земле денежной оценке переход к арендным отношениям при передаче ее в пользование;
> Легализация
частной собственности на
> Расширение
полномочий местных органов
> Налаживание
информирования общественности
о положении дел в земельном
хозяйстве страны и выработка
процедуры ее участия в
> Усиление
значения экологических
> Повышение
эффективности
Сложной самостоятельной
проблемой является обеспечение
рационального использования
Новой проблемой
является землеобеспечение фермерских
хозяйств. По ранее действовавшему
законодательству такой категории
пользователей земли вообще не предусматривалось.
Отсутствовал свободный выбор форм
землепользования граждан и их коллективов,
аренда земли запрещалась под
угрозой уголовной
В настоящее время колхозы и совхозы лишены прав на землю, занимаемую гражданами; функции государственного управления этими землями переданы местным властям.
Организовывать
крестьянское фермерское хозяйство
могут и посторонние для
Мероприятия земельной
реформы нашли отражение в
специальных Федеральных
Съезд народных депутатов РСФСР, который был высшим законодательным органом, одобрил проведение земельной реформы своим постановлением от 03.12.90 г. "О программе возрождения российской деревни и развитии агропромышленного комплекса". Конкретные задачи в области земельной реформы определялись Указами Президента РФ.
Закон РСФСР 1990
г. "О земельной реформе" отменил
монополию государственной
Положение Закона
"О земельной реформе" 1990 г.
были закреплены в Земельном кодексе
РСФСР, принятом Верх
3.Принципы
При
проведении внутрихозяйственного землеустройства
должны соблюдаться следующие основные
принципы:
— соблюдение интересов участников землеустройства и населения, проживающего на территории, затрагиваемой землеустройством;
— создание равных
организационно-
— учет перспектив и комплексности развития территорий;
— учет пригодности земель для предусмотренного целевого использования;
— сохранение и бережное использование земельных ресурсов и природных ландшафтов, обеспечение приоритета экологических требований над экономическими интересами при намечаемом использовании земель;
— обеспечение при формировании земельных участков их компактности, оптимальности по площади, удобного доступа к ним;
— недопущение дробления земельных участков и создания. чересполосицы, дальноземелья и других неудобств в землепользовании, приводящих к невозможности использования их по целевому назначению;
Информация о работе Отчет по производственной практике по землеустройству