Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 22:55, контрольная работа
Овладение приемами рациональной работы с документами – важнейшее направление повышения эффективности управленческого труда, позволяющее избежать неоправданных временных затрат, сосредоточить усилия управленцев на оперативном и качественном разрешении конкретных административных дел. С другой стороны, несоблюдение требований и правил деловодства, несомненно, сказывается на уровне государственной дисциплины, нарушение которой не только влечет за собой сбои в работе конкретного органа, его структурного подразделения, но и служит причиной неоправданных сложностей в их взаимодействии и взаимоотношениях с иными субъектами, в том числе с гражданами.
Введение
1. Порядок ведения трудовых книжек на предприятии.
1.1 Общие положения.
1.2 Порядок заполнения.
1.3 Исправление и изменение записей.
1.4 Трудовые книжки у физлиц-СПД.
1.5 Учет трудовых книжек, Ответственность за организацию ведения учета, хранение и выдачу трудовых книжек.
Заключение.
Список использованной литературы.