Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 14:36, контрольная работа
Трудовой договор – основной документ, регламентирующий трудовые отношения между работником и работодателем, которые являются сторонами трудового договора. Заключение трудового договора с каждым работником – это обязанность работодателя. Оформление договоров обязательно не только в случае, если сотрудник принимается на постоянную работу, но и в случае совместительства и выполнения работниками определенного объема работ временного характера. Трудовой договор является основанием возникновения трудовых отношений.
Существует
несколько технологий формирования
имиджа организации.
Инструментарий, используемый при формировании
имиджа, включает:
Имидж
фирмы – это фактор доверия
клиентов к фирме и ее товару,
услугам. Имидж является фактором роста
числа продаж, кредитов, а значит, и фактором
процветания или упадка фирмы, ее собственников
и работников. Доходы от продажи товаров
дают возможность увеличивать капиталовложения
в исследовательские работы и улучшать
оборудование, что позволяет выпускать
более качественные и дешевые товары.
Разработка рекламы организации.
Рекламная программа предприятия - это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Для успеха рекламной программы составляется план рекламной компании. Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и вместе в конечном итоге составлять единое целое.
Современные рекламные кампании направлены на продвижении брендов, что можно обозначить, как маркетинговую и рекламную деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к конкретному товару (торговой марке), основанную на совместном усиленном воздействии на покупателя упаковки, товарного знака, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.
Разработка
рекламной программы
Анализ маркетинговой ситуации включает: определение общих тенденций рыночной конъюнктуры; положение предприятия на рынке относительно конкурентов; конкурентоспособность товаров; особенности целевой аудитории. Другими словами, на данном этапе проводится исследование всех факторов, которые влияют или могут повлиять на ход рекламной кампании, продажу, поведение покупателей, долю рынка и имидж торговой марки. Это имеет большое значение для конечного успеха задуманного мероприятия. На основе результатов изучения поступившей информации делаются выводы, касающиеся проблем, с которыми организаторы рекламной кампании рискуют столкнуться в процессе работы, и возможностей для проведения кампании с максимальной эффективностью.
Определение целей и задач рекламы. Рекламная цель - это специфическая коммуникационная задача, выполняемая в среде определенной аудитории и в заданный период времени. К необходимым условиям для формирования целей рекламной кампании определение целевых сегментов, анализ желаемого покупательского поведения и анализ коммуникаций и процесса принятия решений.
При формировании
целей и задач рекламной
Далее определяется целевая аудитория (потребительский сегмент), для которой в основном разрабатывается реклама. Потребительский сегмент может быть выделен по следующим критериям: географический регион; уровень дохода; возраст; стиль жизни; имидж. Ошибка в выборе аудитории относится к числу фатальных последствий.
Определение бюджета рекламы может осуществляться несколькими способами:
1) метод прошлого года - затраты устанавливаются на уровне прошлого года без учета внутренних и внешних изменений в организации;
2) метод финансовых возможностей - затраты на рекламу определяются по остаточному принципу (в самом конце);
3) метод
«процент от выручки» - размер
средств, выделяемых на
4) паритетный
метод - затраты на рекламу
устанавливаются исходя из
5) метод целей и задач - вначале определяются цели и задачи, которых организация хочет достичь при проведении рекламной компании; затем выбираются наиболее эффективные средства рекламы и определяется бюджет рекламы исходя из тарифов.
Выбирая средства распространения рекламы необходимо обосновать выбор того или иного средства, определить частоту и интенсивность рекламной компании и разработать ее график.
В самом
конце определяется эффективность
рекламной кампании. Для этого используются
следующие показатели: прирост объема
продаж; прирост прибыли; рентабельность
рекламы.
Список
используемой литературы:
Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие. 2-е изд., доп. - М.: Издательство РДЛ, 2003.
Павлова Н. Трудовые контракты – М.: "Издательство ПРИОР", 2000.
"Трудовой Кодекс Российской Федерации"
Журнал "Справочник кадровика"
http://ru.wikipedia.org