Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 17:05, курсовая работа
В компании отсутствует какая-либо система (подобнго рода практика существует в головном офисе в Вене, но не применяется в филиалах), направленная на обучение руководителей искусству работы с людьми. Большинство линейных руководителей – это люди с техническим образованием, никогда не обучавшихся не только менеджменту, но и тому, как правильно работать с людьми. Метод проб и ошибок – не всегда хороший учитель.
ВВЕДЕНИЕ – 3 стр.
Глава 1. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности производства.
1.1. Понятие мотивации. Роль и роль мотивации персонала. – 5 стр.
1.2. Теоретические основы стимулирования персонала, их сравнительный анализ – 8 стр.
1.3. Методы стимулирования персонала. – 13 стр.
Глава 2. Организация стимулирования персонала в организации на примере …
2.1. Общая характеристика деятельности группы компании …и мире. – 19 стр.
2.2. Анализ стимулирования персонала в исследуемой организации. – 23 стр.
2.3. Проблемы стимулирования труда отдела Информационных Технологий. – 26 стр.
Глава 3. Пути совершенствования существующих методов мотивации в организации.
3.1. Новые способы стимулирования. Совершенствование нематериальных факторов в управлении стимулированием персонала. – 30 стр.
3.2. Разработка системы управления факторами стимулирования персонала, оптимизация мотивации ИТ-персонала - 34 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ – 38 стр.
ЛИТЕРАТУРА – 40 стр.