Основания прекращения трудового договора. Заключение трудового договора. Понятие морского судна. Судовые документы. ИМО. Ее строения и

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 16:02, контрольная работа

Описание работы

Основания прекращения трудового договора — это юридические факты, которые дают право одной или обеим сторонам расторгнуть трудовой договор. Такие юридические факты условно можно разделить на два вида:

Работа содержит 1 файл

прфесинальная деятельность.docx

— 34.88 Кб (Скачать)

Безопасность  мореплавания - важнейшая цель ИМО. Этой цели подчинена деятельность всех рабочих органов и подразделений  организации.

За время  своего существования, ИМО были приняты  и пересмотрены не-сколько очень важных международных конвенций. Это СОЛАС, МАРПОЛ, ПДМНВ, О грузовой марке и др. Создание ИМО, совпало с периодом огромных из-менений в мировом судоходстве, и ИМО работала над созданием новых, улучшени-ем действующих документов в соответствии с появлением новых технологий в мо-реплавании. На ее счету 35 международных конвенций и большое количество про-токолов и дополнений к ним.

В работе ИМО, в подготовке конвенций принимают  участие международные организации, тесно сотрудничающие с ИМО. Это  межправительственные организа-ции - Международная Организация Труда (МОТ), Продовольственная и сельскохо-зяйственная Организация (ФАО), Международное Агентство по атомной энергии (МАГАТЕ), Конференция ООН по охране окружающей среды (ЮНЕП), Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ). Для оказания помощи в разработке важных проблем привлекаются в качестве консультативных, неправительственные органи-зации: Международная Палата Судоходства (ICS), Международная Федерация су-довладельцев (ISA), Международная организация по стандартизации (ISO), Между-народная Торговая Палата (1СС), Балтийский и Международный Морской Совет (BIMCO), Международная Ассоциация Классификационных обществ (IACS), Меж-дународная Федерация Ассоциаций Капитанов (IFSMA), INTERTANCO, INTERCARGO и ряд других организаций.

действует в качестве специализированного  учреждения Организации Объединенных Наций (ООН);

является  консультативной и совещательной  организацией;

несет ответственность  за организацию обеспечения безопасности на море и защиты окружающей среды, а также решение юридических  вопросов, связанных с международным  судоходством;

способствует  облегчению взаимодействия правительств государств по техническим вопросам для достижения высочайших стандартов в области безопасности на море и  предотвращения загрязнения;

принимает и совершенствует обязательные к исполнению и рекомендательные международные конвенции, кодексы, резолюции, протоколы, циркуляры и рекомендации.

По состоянию  на 20 ноября 2009 года членами ИМО были 168 государств. Высшим органом организации  является Ассамблея так называемых «Договаривающихся правительств». Ассамблеи собираются 1 раз в 2 года. Первая сессия Ассамблеи тогда еще  ИМКО состоялась в январе 1959 года. Имеется  также Совет ИМО, состоящий из 40 государств, в число которых  входит и Россия. Государства разделены  на три большие группы: 10 ведущих  морских государств, 10 иных государств, значительных с точки зрения международной  морской торговли, и 20 морских государств, избранных в Совет с целью  обеспечения географического представительства  различных регионов мира.

Помимо Ассамблеи  в рамках ИМО действуют 5 комитетов:

Комитет по безопасности на море (Maritime Safety Committee, MSC — КБМ);

Комитет по защите морской среды (Marine Environment Protection Committee, MEPC — КЗМС);

Юридический комитет (LEG — ЮРКОМ);

Комитет по техническому сотрудничеству (КТС);

Комитет по облегчению формальностей судоходства (FAL),

а также 9 подкомитетов (в составе КБМ или КЗМС) и  секретариат во главе с Генеральным  секретарем. С 2004 г. Генеральным секретарем избирается представитель Греции Эфтимиос Э. Митропулос.

Все нормативные  и правовые документы, подготовленные в подкомитетах и рассмотренные на сессиях комитетов рассматриваются и принимаются, как правило, на очередных сессиях Ассамблеи Организации. Наиболее серьезные, стратегические решения могут приниматься решениями Дипломатических Конференций.

Решения ИМО  объявляются в форме Резолюций  Организации, к которым при необходимости  могут прилагаться вновь принятые документы (кодексы, циркулярные письма, поправки к действующим документам — конвенции, кодексу и т. п.). С  учетом оговариваемых условий и  сроков вступления в силу такие обязательные решения должны внедряться Администрациями. Решения Ассамблеи ИМО, не изменяющие или дополняющие принятые конвенции, носят рекомендательный характер и  могут выполняться национальными  морскими администрациями путем  включения решений (или создания на их основе собственных решений) в  национальное законодательство. 
 
 
 

5 Задача

Греческое судно- Убытки 42000$

Виновность 75%

Норвежский  танкер- Убытки 168000$

Виновность 25%

- возместит ущерб  Греческое судно

- возместит ущерб Норвежский танкер 
 
 
 
 

Информация о работе Основания прекращения трудового договора. Заключение трудового договора. Понятие морского судна. Судовые документы. ИМО. Ее строения и