Основания прекращения трудового договора. Заключение трудового договора. Понятие морского судна. Судовые документы. ИМО. Ее строения и

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 16:02, контрольная работа

Описание работы

Основания прекращения трудового договора — это юридические факты, которые дают право одной или обеим сторонам расторгнуть трудовой договор. Такие юридические факты условно можно разделить на два вида:

Работа содержит 1 файл

прфесинальная деятельность.docx

— 34.88 Кб (Скачать)

1.Судно должно  иметь следующие основные судовые  документы:

1) свидетельство  о праве плавания под Государственным  флагом Российской Федерации;

2) свидетельство  о праве собственности на судно; 

3) свидетельство  о годности к плаванию;

4) пассажирское  свидетельство (для пассажирского  судна);

5) мерительное  свидетельство; 

6) свидетельство  о грузовой марке;

7) свидетельство  о предотвращении загрязнения  нефтью;

8) свидетельство  о предотвращении загрязнения  сточными водами;

9) свидетельство  о предотвращении загрязнения  мусором;

10) лицензия  судовой радиостанции и радиожурнал  (если судно имеет судовую радиостанцию);

11) судовая  роль;

12) судовой  журнал;

13) машинный  журнал (для судов с механическим  двигателем);

14) санитарный  журнал;

15) журнал  операций со сточными водами;

16) журнал  операций с мусором;

17) журнал  нефтяных операций для судов,  не являющихся нефтяными танкерами;

18) журнал  нефтяных операций для нефтяных  танкеров;

19) судовое  санитарное свидетельство о праве  плавания.

2. Судно,  используемое для санитарного,  карантинного и другого контроля, может не иметь свидетельство  о грузовой марке и мерительное  свидетельство. Вместимость такого  судна может быть определена  упрощенным способом с выдачей  соответствующего удостоверения. 

 Судно,  осуществляющее прибрежное плавание, может не иметь судовой, машинный  и санитарный журналы, если  иное не установлено органами, осуществляющими технический надзор  за судами в соответствии с  пунктом 3 статьи 23 настоящего Кодекса.

Статья 26. Дополнительные судовые документы 

Судно должно иметь кроме документов, указанных  в статье 25 настоящего Кодекса, и  другие документы, предусмотренные  правилами, изданными органом, осуществляющим технический надзор за судами в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 23 настоящего Кодекса.

Статья 27. Судовые  документы для некоторых категорий  судов 

1. Спортивные, прогулочные суда и иные самоходные  суда с главными двигателями  мощностью менее чем 55 киловатт  и несамоходные суда вместимостью  менее чем 80 тонн должны иметь  следующие судовые документы: 

судовой билет;

свидетельство о годности к плаванию;

судовая роль.

2. Судовой  билет, который должно иметь  судно, указанное в пункте 1 настоящей  статьи, удостоверяет право плавания  под Государственным флагом Российской  Федерации, принадлежность судна  на праве собственности определенному  субъекту и вместимость судна. 

Статья 28. Судовые  документы для судов заграничного плавания

Суда, выходящие  в заграничное плавание, кроме  документов, указанных в статьях 25 - 27 настоящего Кодекса, должны иметь  документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.

Статья 29. Органы, выдающие судовые документы

1. Свидетельство  о праве плавания под Государственным  флагом Российской Федерации,  судовой билет и свидетельство  о праве собственности на судно  выдаются органом, осуществляющим  регистрацию судна. 

2. Свидетельство  о годности к плаванию выдается  органом, осуществляющим технический  надзор за судном в соответствии  с пунктами 2 и 3 статьи 23 настоящего  Кодекса.

3. Мерительное  свидетельство, пассажирское свидетельство,  свидетельство о грузовой марке,  свидетельство о предотвращении  загрязнения нефтью, свидетельство  о предотвращении загрязнения  сточными водами и свидетельство  о предотвращении загрязнения  мусором выдаются органами технического  надзора и классификации судов.  С разрешения таких органов  некоторые категории судов могут  не иметь мерительное свидетельство  или свидетельство о грузовой  марке. 

4. Для судов,  выходящих в заграничное плавание, судовые документы, предусмотренные  международными договорами Российской  Федерации, выдаются органом технического  надзора и классификации судов,  который сертифицирован соответствующей  международной организацией на  соответствие стандартам Международной  организации по стандартизации.

5. Лицензия  судовой радиостанции выдается  федеральным органом исполнительной  власти в области связи. 

6. Судовое  санитарное свидетельство о праве  плавания выдается органами санитарно  - эпидемиологического надзора на  водном транспорте Российской  Федерации.

7. За выдачу  документов, указанных в настоящей  статье, взимаются сборы, определяемые  в порядке, установленном Правительством  Российской Федерации. 

Статья 30. Признание  судовых документов судна, плавающего под флагом иностранного государства 

Признание судовых документов судна, плавающего под флагом иностранного государства  и посещающего морские порты  Российской Федерации, осуществляется на основании международных договоров  Российской Федерации.

 Статья 31. Требования, предъявляемые к судовым  документам

На судне  должны находиться оригиналы судовых  документов, за исключением свидетельства  о праве собственности на судно  и судового билета, копии которых  должны быть заверены органом, выдавшим такие документы.

Статья 32. Правила  ведения судовых документов. Хранение судового журнала

1. Судовая  роль и указанные в подпунктах 12 - 18 пункта 1 статьи 25 настоящего Кодекса  журналы судов, за исключением  журналов судов рыбопромыслового  флота, ведутся в соответствии  с правилами, установленными федеральным  органом исполнительной власти  в области транспорта; судовая  роль и указанные в подпунктах 12 - 17 пункта 1 статьи 25 настоящего Кодекса  журналы судов рыбопромыслового  флота - в соответствии с правилами,  установленными федеральным органом  исполнительной власти в области  рыболовства. 

2. Судовой  журнал хранится на судне в  течение двух лет со дня  внесения в него последней  записи. По истечении указанного  срока судовой журнал сдается  на хранение в орган, в котором  зарегистрировано судно. 

3. Судовой  журнал предоставляется для ознакомления  и снятия с него копий лицам,  имеющим право на получение  соответствующей информации.

В случае продажи  судна за пределы Российской Федерации  судовой журнал предоставляется  для ознакомления и снятия с него копий лицам, имеющим право на получение соответствующей информации за период, предшествующий продаже  судна. 
 
 
 
 
 

4 ИМО. Ее строения  и функции.

Развитие  международной торговли в начале века привели к принятию многочисленных международных договоров (соглашений) по судоходству, включая безопасность мореплавания. Соглашения касались обмера судов, предупреждения столкновений судов, предотвращения загрязнения окружающей среды и др.

В конце XIX столетия было предложено создать постоянно  действующую морскую организацию, которая бы занималась вопросами  обеспечения безопасности на море. В 1888 году страны Скандинавии предложили создать Международное Морское  бюро для решения технических  вопросов судоходства. В 1897 году был  создан Морской Международный комитет, который занимался вопросами  морского права. Этот Комитет принял несколько конвенций (так называемых "Брюссельских конвенций), которые  затем легли в основу ныне существующих. При Лиге наций был создан Консультативный  и технический комитет по транспорту, который занимался проблемами морского и автодорожного транспорта. Под  эгидой Лиги наций были приняты несколько  соглашений касающихся морского судоходства.

С 19 февраля  по 6 марта 1948 года, в Женеве прошла Морская  Конференция ООН, на которой была принята Конвенция о Межправительственной морской консультативной организации (ИМКО). Конвенция вошла в силу 17 марта 1958 года. Цели Организации были заявлены в статье 1 Конвенции об ИМО обеспечивать ме-ханизм сотрудничества Правительств в области правительственного регулирования и практики в технических вопросах любого рода, затрагивающих международное торговое судоходство; поощрять и содействовать всеобщему принятию практически возможных максимальных норм в отношении безопасности на море, эффективности судоходства, предотвращения загрязнения моря с судов и борьбы с ним;

рассматривать административные и правовые вопросы, связанные с целями, изложен-ными в данной статье.

Изменение названия организации произошло  в 1982 году. Это было связано, с тем, что слово "консультативная" толковалось  как показывающее на ограниченные полномочия и ответственность организации, а слово, "межправительственная" вы-зывало недоверие и подозрения. Поэтому новое название - Международная Мор-ская Организация (ИМО) было необходимо для повышения роли Организации как международной, ответственной за внедрение различных международных конвенций и создание норм и стандартов, относящихся к охране человеческой жизни на море и охране морской среды от загрязнения.

ИМО состоит  из Ассамблеи, Совета, Секретариата и  Комитетов. Высшим органном ИМО является Ассамблея, сессии которой созываются один раз в два года. Ассамблея состоит из всех 155 государств - члена, которые принимают важнейшие решения. Генеральный Секретарь ИМО назначается Советом с одобрения Ассамблеи.

Совет ИМО  является Исполнительным органом. В  период между сессиями Ассамблеи  Совет выполняет рабочие функции  организации, координирует работу комитетов. Совет состоит из 32 членов и составляется по принципу баланса между государствами-судовладельцами  и государствами - грузовладельцами. Государства-члены избираются в  Совет Ассамблеей.

Категория А) наиболее заинтересованные в предоставлении услуг по меж-дународному судоходству.

Категория В) наиболее заинтересованные в международной торговле (8 го-сударств).

Категория С) государства не избранные в  категории А) и В), но которые имеют  существенную заинтересованность в  международном морском судоходстве  и морских перевозках, с обеспечением представительства в Совете всех регионов ми-ра (16 государств).

Секретариат ИМО состоит из Генерального Секретаря  ИМО - главного адми-нистративного должностного лица организации и персонала Секретариата. Струк-тура Секретариата направлена на обеспечение деятельности основных органов ор-ганизации. Обязанность Секретариата - подготовка и ведение всей документации организации.

В последнее  десятилетие увеличилось количество аварий и катастроф мор-ских судов, сопровождавшихся многочисленными человеческими жертвами. При-чин этому много: недобросовестные операторы, не уделяющие внимание техниче-скому состоянию судов; снижение контроля и требований к судовладельцам со сто-роны правительств стран флага; стремление многих (особенно мелких) судовла-дельцев получить максимальную прибыль за счет снижения расходов на снабжение и обслуживание судов и др. Это обстоятельство привлекло внимание морского со-общества, которое приняло ряд мер к улучшению сложившегося положения.

С целью  повышения безопасности судоходства  ИМО, МОТ и ряд других ор-ганизаций, на своих сессиях приняли целый ряд важнейших международных кон-венций, резолюций, кодексов и рекомендаций, направленных на обеспечение безо-пасности мореплавания и охрану окружающей среды. Основная цель этих докумен-тов - повысить безопасность мореплавания путем обязательного применения еди-ных для всех установленных стандартов как, при управлении судами с берега, так и в процессе их эксплуатации экипажами.

Информация о работе Основания прекращения трудового договора. Заключение трудового договора. Понятие морского судна. Судовые документы. ИМО. Ее строения и