Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 16:02, контрольная работа
Основания прекращения трудового договора — это юридические факты, которые дают право одной или обеим сторонам расторгнуть трудовой договор. Такие юридические факты условно можно разделить на два вида:
1.Судно должно
иметь следующие основные
1) свидетельство
о праве плавания под
2) свидетельство
о праве собственности на
3) свидетельство о годности к плаванию;
4) пассажирское
свидетельство (для
5) мерительное свидетельство;
6) свидетельство о грузовой марке;
7) свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью;
8) свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами;
9) свидетельство о предотвращении загрязнения мусором;
10) лицензия
судовой радиостанции и
11) судовая роль;
12) судовой журнал;
13) машинный журнал (для судов с механическим двигателем);
14) санитарный журнал;
15) журнал операций со сточными водами;
16) журнал операций с мусором;
17) журнал
нефтяных операций для судов,
не являющихся нефтяными
18) журнал
нефтяных операций для
19) судовое
санитарное свидетельство о
2. Судно,
используемое для санитарного,
карантинного и другого
Судно,
осуществляющее прибрежное
Статья 26. Дополнительные судовые документы
Судно должно иметь кроме документов, указанных в статье 25 настоящего Кодекса, и другие документы, предусмотренные правилами, изданными органом, осуществляющим технический надзор за судами в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 23 настоящего Кодекса.
Статья 27. Судовые
документы для некоторых
1. Спортивные,
прогулочные суда и иные
судовой билет;
свидетельство о годности к плаванию;
судовая роль.
2. Судовой
билет, который должно иметь
судно, указанное в пункте 1 настоящей
статьи, удостоверяет право плавания
под Государственным флагом
Статья 28. Судовые
документы для судов
Суда, выходящие в заграничное плавание, кроме документов, указанных в статьях 25 - 27 настоящего Кодекса, должны иметь документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.
Статья 29. Органы, выдающие судовые документы
1. Свидетельство
о праве плавания под
2. Свидетельство
о годности к плаванию
3. Мерительное
свидетельство, пассажирское
4. Для судов,
выходящих в заграничное
5. Лицензия
судовой радиостанции выдается
федеральным органом
6. Судовое
санитарное свидетельство о
7. За выдачу
документов, указанных в настоящей
статье, взимаются сборы, определяемые
в порядке, установленном
Статья 30. Признание судовых документов судна, плавающего под флагом иностранного государства
Признание
судовых документов судна, плавающего
под флагом иностранного государства
и посещающего морские порты
Российской Федерации, осуществляется
на основании международных
Статья 31. Требования, предъявляемые к судовым документам
На судне должны находиться оригиналы судовых документов, за исключением свидетельства о праве собственности на судно и судового билета, копии которых должны быть заверены органом, выдавшим такие документы.
Статья 32. Правила ведения судовых документов. Хранение судового журнала
1. Судовая
роль и указанные в подпунктах
12 - 18 пункта 1 статьи 25 настоящего Кодекса
журналы судов, за исключением
журналов судов
2. Судовой
журнал хранится на судне в
течение двух лет со дня
внесения в него последней
записи. По истечении указанного
срока судовой журнал сдается
на хранение в орган, в
3. Судовой
журнал предоставляется для
В случае продажи
судна за пределы Российской Федерации
судовой журнал предоставляется
для ознакомления и снятия с него
копий лицам, имеющим право на
получение соответствующей
4 ИМО. Ее строения и функции.
Развитие международной торговли в начале века привели к принятию многочисленных международных договоров (соглашений) по судоходству, включая безопасность мореплавания. Соглашения касались обмера судов, предупреждения столкновений судов, предотвращения загрязнения окружающей среды и др.
В конце XIX столетия
было предложено создать постоянно
действующую морскую
С 19 февраля
по 6 марта 1948 года, в Женеве прошла Морская
Конференция ООН, на которой была
принята Конвенция о
рассматривать административные и правовые вопросы, связанные с целями, изложен-ными в данной статье.
Изменение названия организации произошло в 1982 году. Это было связано, с тем, что слово "консультативная" толковалось как показывающее на ограниченные полномочия и ответственность организации, а слово, "межправительственная" вы-зывало недоверие и подозрения. Поэтому новое название - Международная Мор-ская Организация (ИМО) было необходимо для повышения роли Организации как международной, ответственной за внедрение различных международных конвенций и создание норм и стандартов, относящихся к охране человеческой жизни на море и охране морской среды от загрязнения.
ИМО состоит из Ассамблеи, Совета, Секретариата и Комитетов. Высшим органном ИМО является Ассамблея, сессии которой созываются один раз в два года. Ассамблея состоит из всех 155 государств - члена, которые принимают важнейшие решения. Генеральный Секретарь ИМО назначается Советом с одобрения Ассамблеи.
Совет ИМО
является Исполнительным органом. В
период между сессиями Ассамблеи
Совет выполняет рабочие
Категория А) наиболее заинтересованные в предоставлении услуг по меж-дународному судоходству.
Категория В) наиболее заинтересованные в международной торговле (8 го-сударств).
Категория
С) государства не избранные в
категории А) и В), но которые имеют
существенную заинтересованность в
международном морском
Секретариат ИМО состоит из Генерального Секретаря ИМО - главного адми-нистративного должностного лица организации и персонала Секретариата. Струк-тура Секретариата направлена на обеспечение деятельности основных органов ор-ганизации. Обязанность Секретариата - подготовка и ведение всей документации организации.
В последнее
десятилетие увеличилось
С целью повышения безопасности судоходства ИМО, МОТ и ряд других ор-ганизаций, на своих сессиях приняли целый ряд важнейших международных кон-венций, резолюций, кодексов и рекомендаций, направленных на обеспечение безо-пасности мореплавания и охрану окружающей среды. Основная цель этих докумен-тов - повысить безопасность мореплавания путем обязательного применения еди-ных для всех установленных стандартов как, при управлении судами с берега, так и в процессе их эксплуатации экипажами.