Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 21:12, курсовая работа
Цель моей работы – выявить и проанализировать основные типологообразующие факторы и особенности изданий для женщин. Для достижения этой цели я поставила перед собой следующие задачи:
изучить историю возникновения женской прессы и её становление на российском издательском рынке;
выделить основные типы печатных изданий для женской аудитории;
определить особенности печатной прессы для разных типов;
выявить, как эти особенности отражаются в современных женских изданиях какого-либо типа.
Введение……………………………………………………………………….3-5с.
§1. История возникновения и распространения женских журналов в России………………………………………………………………………...6-10с.
§2. Типология и типологические особенности женских журналов……..11-20с.
§ 3. Особенности женских журналов вне тематического и типологического контекста……………………………………………………………………21-28с.
§ 4. Анализ творческих характеристик материалов «L’Officiel» и «Vogue» как компоненты информационной политики изданий……………………….28-34с.
Заключение…………………………………………………………………35-36с.
Список использованной литературы……………………………………...37-38с.