Жанровое своеобразие женских глянцевых журналов

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Глянцевые журналы существуют для того, чтобы с ними расслаблялись, обращались к ним за советом, если не знают, куда пойти вечером, какое надеть платье и сколько часов надо посвятить фитнес-залу, чтобы идеально сидели любимые джинсы.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретическое исследование 5

1.1 Место женской прессы в структуре СМИ 5

1.2 Тематическая наполненность женских глянцевых журналов 7

1.3 Подходы к определению жанра 9

1.3.1 Жанр в литературоведении 9

1.3.2 Определение жанра в СМИ 10

1.4 Типология жанров 11

Глава 2. Жанровое наполнение журнала Glamour. 17

Заключение 21

Источники и литература 22

Работа содержит 1 файл

жанровое своеобразие женских глянцевых журналов.docx

— 51.96 Кб (Скачать)

 

Заключение

     В работе мы рассмотрели жанры, наполняющие  женский глянцевый журнал Glamour и пришли к выводу, что для анализируемого глянцевого издания характерен определенный набор жанров: статья, рецензия, письмо, блиц-опрос, тест, гороскоп, портретное интервью и пр. Самым частотным является жанр интервью, информационный отчет, блиц-опрос, совет, обозрение и житейская история – те жанры, в которых предпочтение отдается задушевной беседе, контактным приемам, которые находят отклик в душе, ведут к взаимопониманию, ориентируют на совместные размышления, наилучшим образом учитывают особенности женской аудитории.

 

Источники и литература

  1. Бахтин  М. Собрание сочинений – Москва, 2002, т. 6
  2. Гуревич С.М. Газета вчера, сегодня, завтра. ЧАСТЬ III издания имидж аудитории –  Москва, 2004
  3. Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России – Моска 2001
  4. Ким М.Н. Технология создания журналистского произведения – Москва 2003
  5. Майданова Л.М. Практическая стилистика жанров СМИ – Екатеринбург, 1997
  6. Самарцев О. Р.  Современный коммуникативный процесс. Ч. 2 Теория и методика журналистики – Ульяновск, 2000
  7. Саморукова И.В. Художественное высказывание как литературоведческая категория. Постановка проблемы // Научные доклады и лекции Самарского Государственного Университета –  Самара, 2000
  8. Солганик Г.Я. Лексика газеты – Москва 1981
  9. Тертычнвй А.А. Жанры приодической печати – Москва 2000
  10. Шкондина М. В. Типология периодической печати. – Москва, 2009

Ресурсы сети интернет:

  1. Воронцов К. Глянцевым журналам добавили Glamour// Газета «Коммерсантъ»   № 148 (2987) от 13.08.2004. – http://www.kommersant.ru
  2. Онлайн энциклопедия «Кругосвет» - www.krugosvet.ru
  3. Свободная энциклопедия «Википедия»- http://ru.wikipedia.org

Информация о работе Жанровое своеобразие женских глянцевых журналов