Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 21:46, курсовая работа
Цель исследования.
Изучение темы по взаимодействию со СМИ очень важно для каждого PR-специалиста очень важно для успешной и плодотворной работы.
Задачи исследования.
1.Выяснить задачи и функции СМИ.
2. Определить роль СМИ в Public relations.
3. Выявить значение пресс-службы и PR-тактики взаимодействия со СМИ.
4. Выяснить какими способами можно оценить эффективность этого взаимодействия.
Введение ……………………………………………………….............. 3
Глава 1. СМИ – как контактная группа PR ......................................... 5
1.1 Понятие СМИ …………………………………………............. 5
1.2 Классификация СМИ ………………………………................ 11
1.3 Роль СМИ в PR-коммуникациях ............................................. 13
Глава 2. Взаимодействие PR-специалиста со СМИ ........................... 15
2.1 Пресс-служба как форма организации со СМИ .................... 15
2.2 PR-тактики взаимодействия со СМИ ..................................... 18
2.3 Оценка эффективности взаимодействия
PR-специалиста со СМИ .......................................................... 22
Заключение ............................................................................................. 26
Список литературы .................................................................