Универсальное телевидение на примере государственного телеканала "Россия 1"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 21:04, курсовая работа

Описание работы

Цель: доказать, что телеканал «Россия 1» является универсальным.
Задачи:
Рассмотреть типологические характеристики телевизионного канала;
Проанализировать информационные потребности аудитории;
Рассмотреть типологические характеристики телеканала «Россия 1»;
Проанализировать эфирную сетку телеканала «Россия 1» и качество удовлетворения информационных потребностей зрителя.

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа.doc

— 156.00 Кб (Скачать)

     Даже  нерентабельные с точки зрения рекламы  детские программы находят свое отражение в сетке вещания  телеканала, хоть и в меньшей степени (это объясняется существованием отдельного детского канала «Бибигон», также являющееся собственностью ВГТРК).

     Рациональная  программная политика «России 1»  ориентирована на доверие аудитории  телеканала. Он ни в коем случае не может  позволить себе потерять свою уже  сложившуюся репутацию. Телеканал  «Россия 1» не может и не должен являться площадкой для смелых экспериментов, несмотря на это он готов развиваться и изменять свой контент, идя навстречу интересам своего зрителя. 
 
 
 
 

Список  использованных источников и литературы: 

  1. Федеральный закон Российской Федерации «О гарантиях равенства парламентских партий при освещении их деятельности государственными общедоступными телеканалами и радиоканалами» от 12 мая 2009 г.: принят Государственной Думой 24 апреля 2009 года N 95-ФЗ // Российская газета. – 2009. – 15 мая.
 
  1. Бакулев, Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции / Г.П. Бакулев. – М.: Аспект Пресс, 2005.— 176 с.
  2. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран / Е.Л. Вартанова. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 336 с.
  3. Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации в России / Я.Н. Засурский. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 259 с.
  4. Князев, А. Основы тележурналистики и телерепортажа / А. Князев. – Бишкек: КРСУ, 2001. – 160 с.
  5. Кузнецов, Г.В. Телевизионная журналистика / Г.В. Кузнецов, В.Л. Цвик, А.Я. Юровский. – М.: МГУ «Высшая школа», 2002. – 304 с.
  6. Овсепян, Р.П. История новейшей отечественной журналистики / Р.П. Овсепян. – М.: Изд-во МГУ, 1999. – 304 с.
  7. Олешко, В.Ф. Журналистика как творчество / В.Ф. Олешко. – М.: РИП-Холдинг, 2005. – 224 с.
  8. Орлова, Т.Д. Сотрудничество редакции с аудиторией / Т.Д. Орлова. – СПб., 2000. – 117 с.
  9. Прайс, М. Телевидение, телекоммуникации и переходный период: право, общество и национальная идентичность / М. Прайс. – М., 2000 – 334 с.
  10. Прохоров Е.П. Введение в историю журналистики / Е.П. Прохоров. – М.: МГУ, 2005. – 368 с.
  11. Саруханов, В.А. Азбука телевидения / В.А. Саруханов. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 223 с.
 
  1. Долгошеева  Е. Антон Златопольский, гендиректор  телеканала “Россия”: “Выход на рынок IPO для ВГТРК не актуален” / Е. Долгошеева // Ведомости. – 2007. – 1 февраля.
  2. Кузина М. Телевизионные шедевры не пекутся как блины / М. Кузина // Известия. – 2008. – 31 июля.
 
  1. Архив политической рекламы [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.33333.ru/public/smi-auditoriya.php, свободный. – Загл. с экрана.
  2. Государственный интернет-канал «Россия» [Электронный ресурс] / Дирекция интернет-сайтов ВГТРК. – Электорн. дан. – М., 2006. – Режим доступа: http://www.rutv.ru, свободный. – Загл. с экрана.

Приложение 

Медиакарта

Телевизионный канал «Россия 1»

Телеканал начал свое вещание с 13 мая 1991 года.

Телеканал «Россия 1» - это один из двух национальных телеканалов, вещающей по всей территории России. С 1991 по 2001 годы носил название «Телеканал РТР», с 2001 года – «Россия», в настоящее время – «Россия 1».

Территория  вещания – Россия, страны СНГ  и Балтии, кроме того зрителями  телеканала являются жители Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Адрес интернет-версии: www.rutv.ru

Телеканал «Россия 1» является универсальным, для просмотра он предлагает информационные программы, документальные фильмы, телевикторины, многосерийные телефильмы и сериалы, полнометражные художественные фильмы и т.д.

Аудиторию телеканала составляет 98,5 процента населения  РФ.

Основателем и владельцем является Всероссийская  государственная телевизионная  и радиовещательная компания (ВГТРК).

Директор  телеканала – Антон Златопольский

Первый  заместитель директора – Александр  Любимов

Предыдущие  названия: 1991г. – «Российское Телевидение», 1992-1997 гг. – «РТР», 1997-1998 гг. – «РТР-1», 1998-2002 гг. – «РТР», 2002-2009 гг. – «Россия» 

Адрес: 113162, г. Москва, ул.Шаболовка, д. 37 
 
 
 

Информация о работе Универсальное телевидение на примере государственного телеканала "Россия 1"