Типологический анализ женских изданий

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 22:20, контрольная работа

Описание работы

"Cosmopolitan" – интернациональный дамский гламурный самый читаемый журнал в мире. В наше время невозможно встретить женщину, которая никогда не листала или хотя бы не держала в руках экземпляр Cosmo, поэтому в рекламе издание не нуждается.
Пауль Шлихт сказал в обращении к своим первым читателям, что это первоклассный журнал для всей семьи. Издатели пообещали, что в журнале будут рубрики, посвященные исключительно интересам женщин – со статьями о моде и оформлению интерьера, посвященные кулинарии и заботе о детях. В журнале предусматривались и странички для детей. Cosmopolitan быстро стал популярным, его тиражи достигли 25 тысяч экземпляров. А между тем с обложек тогда еще не глянцевого издания смотрели отнюдь не полуобнаженные красотки. Напротив, все было целомудренно и даже по тем временам скучновато.

Содержание

1.Типологический анализ журнала Cosmopolitan 3
2.Типологический анализ журнала Burda 8
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14

Работа содержит 1 файл

журналистикаппп.doc

— 82.00 Кб (Скачать)

2.5.Актуальность  публикуемой информации:

  • информация длительного использования.

3. Издательские признаки

3.1.Издатель:

  • издательский дом «Энне Бурда»

3.2. Характер иллюстрирования:

  • комбинированное издание (издание, использующее фотографии; использующее рисунки и схемы; издание, использующее полиграфические украшения (применяющее текстовые и заголовочные шрифты, выделения в тексте и большое количество линеек)).

3.3.Цветность  издания

полихромное (многоцветное) издание; обложка - цвет, внутри - цвет .

3.4 Формат издания

  • формат A4.

3.5.Объем

  • большеобъемное издание (количество полос 132-156).

4. Аудиторные признаки

4.1.Состав  аудитории

  • СМИ социальных групп, разделяемых по половому признаку (женщины);
  • издания и программы для малых групп, выделяемым по другим признакам (увлечения).

4.2.Локальность  распространения

  • транснациональное СМИ (международное, Россия, СНГ)

4.3.Тираж

  • большетиражное издание (свыше 100 тысяч экземпляров 435 тысяч).

4.4.Периодичность

  • ежемесячное СМИ.

4.5.Способ  распространения

  • распространение несколькими способами (розница, подписка).

Заключение

Cosmopolitan – один  из самых популярных женских  глянцевых журналов в мире. В  номере 532 страницы на самые разные  темы: все о здоровье, красоте,  росте и размере груди, о  развитии интеллекта, как похудеть, как влюбиться, как сделать  карьеру. Cosmopolitan — рекомендует только то, что нравится самим женщинам, что хотят сами женщины, чтобы каждая вещь, появившаяся на его страницах или на одноименном сайте, нашла своего владельца.

Ежегодно Burda выпускает большие каталоги выкроек - каждый приблизительно с 700 новыми моделями для взрослых и детей.

Удобные в применении отдельные выкройки с точными  и простыми пошаговыми инструкциями для моделей различной степени  сложности подходят как для начинающих, так и для опытных любительниц  шитья. Помимо моделей стандартных размеров мы предлагаем также модели для очень высоких и малорослых людей, а также для полных.

Анализируя эти  журналы ,можно сделать вывод, что  целевые аудитории у них разные. Cosmo читают гламурные и модные девушки от 18 лет, в нем можно найти различного рода информацию: советы по уходу за собой, о новых трендах, о косметике, о звездах шоубиза ,советы семейный психологов, истории из жизни, различного рода тесты, гороскопы и т.д.

Читательницы  журнала Бурда получают знания в  основном только в определенной сфере- это мода. Они всегда в курсе новых коллекций одежды и у них есть возможности, благодаря своему таланту и схемам выкроек, создавать для себя модную одежду.

Журнал Cosmo преобладает перед журналом Бурда в выпуске изданий почти в 2 раза.

Cosmo распространяется на территории России и еще более ста стран мира, а также переводится на 34 языках. Бурда также распространяется в странах СНГ и России. Оба журнала на сегодняшний день являются популярными, а главное востребованными. 

Список  использованных источников и литературы

  1. официальный сайт Cosmopolitan http://www.cosmo.ru/
  2. http://burda.ua/Magazine/Burda.aspx
  3. http://www.prosmi.ru/catalog/3028
  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/Burda_Fashion

Информация о работе Типологический анализ женских изданий