Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 22:20, контрольная работа
"Cosmopolitan" – интернациональный дамский гламурный самый читаемый журнал в мире. В наше время невозможно встретить женщину, которая никогда не листала или хотя бы не держала в руках экземпляр Cosmo, поэтому в рекламе издание не нуждается.
Пауль Шлихт сказал в обращении к своим первым читателям, что это первоклассный журнал для всей семьи. Издатели пообещали, что в журнале будут рубрики, посвященные исключительно интересам женщин – со статьями о моде и оформлению интерьера, посвященные кулинарии и заботе о детях. В журнале предусматривались и странички для детей. Cosmopolitan быстро стал популярным, его тиражи достигли 25 тысяч экземпляров. А между тем с обложек тогда еще не глянцевого издания смотрели отнюдь не полуобнаженные красотки. Напротив, все было целомудренно и даже по тем временам скучновато.
1.Типологический анализ журнала Cosmopolitan 3
2.Типологический анализ журнала Burda 8
Заключение 13
Список использованных источников и литературы 14
2.5.Актуальность публикуемой информации:
3. Издательские признаки
3.1.Издатель:
3.2. Характер иллюстрирования:
3.3.Цветность издания
полихромное (многоцветное) издание; обложка - цвет, внутри - цвет .
3.4 Формат издания
3.5.Объем
4. Аудиторные признаки
4.1.Состав аудитории
4.2.Локальность распространения
4.3.Тираж
4.4.Периодичность
4.5.Способ распространения
Cosmopolitan – один из самых популярных женских глянцевых журналов в мире. В номере 532 страницы на самые разные темы: все о здоровье, красоте, росте и размере груди, о развитии интеллекта, как похудеть, как влюбиться, как сделать карьеру. Cosmopolitan — рекомендует только то, что нравится самим женщинам, что хотят сами женщины, чтобы каждая вещь, появившаяся на его страницах или на одноименном сайте, нашла своего владельца.
Ежегодно Burda выпускает большие каталоги выкроек - каждый приблизительно с 700 новыми моделями для взрослых и детей.
Удобные в применении отдельные выкройки с точными и простыми пошаговыми инструкциями для моделей различной степени сложности подходят как для начинающих, так и для опытных любительниц шитья. Помимо моделей стандартных размеров мы предлагаем также модели для очень высоких и малорослых людей, а также для полных.
Анализируя эти
журналы ,можно сделать вывод, что
целевые аудитории у них
Читательницы журнала Бурда получают знания в основном только в определенной сфере- это мода. Они всегда в курсе новых коллекций одежды и у них есть возможности, благодаря своему таланту и схемам выкроек, создавать для себя модную одежду.
Журнал Cosmo преобладает перед журналом Бурда в выпуске изданий почти в 2 раза.
Cosmo распространяется
на территории России и еще более ста стран
мира, а также переводится на 34 языках.
Бурда также распространяется в странах
СНГ и России. Оба журнала на сегодняшний
день являются популярными, а главное
востребованными.