Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:06, методичка
Выездные школы – это интенсивные формы коллективного обучения в режиме «погружения» в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи (семинар по теме 5).
Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме.
1. Инновационные технологии, используемые в преподавании курса
«Паблик рилейшнз»………………………………………………………….…………..4
2. Цели, задачи и предмет дисциплины…………………………………………………...5
3. Требования к уровню освоения дисциплины…………………………………….…….6
4. Объем дисциплины………………………………………………………………………7
4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы………………………………….……7
4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы……………..…………...7
5. Содержание курса………………….…………………………………………………….8
6. Темы практических и семинарских занятий,
тематических дискуссий и деловых игр……………………………………………....12
7. Задания для самостоятельной работы студентов……………………..………………20
8. Тематика рефератов и методические указания по их выполнению……..…………..25
9. Вопросы для подготовки к экзамену/зачету………………………………………..…28
10. Учебно-методическое обеспечение………………………….……………………….31
10.1. Литература…………………………………………………………………………31
10.2. Методическое обеспечение дисциплины………………………………………...32
10.3. Информационное обеспечение дисциплины…………………………………….32
Приложение «Рабочая тетрадь копирайтера»……………………………...……………33
Словарь терминов…………………………………………………………………………40