Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 18:11, реферат
Спортивные масс-медиа — неотъемлемая часть сознания любого современного человека, даже если он и не интересуется спортом. В наши дни ни одно спортивное мероприятие, ни одно состязание профессиональных спортсменов немыслимо без участия телевидения. В то же время и телевидение очень многим обязано спорту как зрелищу. Такие события, как Чемпионат мира по футболу и Олимпийские игры, становятся явлениями массовой культуры и затрагивают жизнь множества людей — и не только спортивных фанатов.
Когда люди думают о спорте, они, прежде всего, думают о том, что показывают по телевизору. Для большинства людей представления о спорте, полученные в результате просмотра спортивных передач, и есть спорт. Спортивные СМИ служат для нас источником знания о группах людей, социальных ценностях, товарах, точно также нам рассказывают о спорте, учат играть, учат смотреть. Большое количество спортивных репортажей и трансляций в СМИ говорит о важном значении спорта в нашей жизни.
Хочу отметить экономическую значимость телевидения для спортивных соревнований. Этот вопрос также был, затронут в данной курсовой работе. Как уже отмечалось, спортивные передачи и репортажи смотрят десятки миллионов человек. Соответственно это количество увидит и рекламу, которая будет внедрена в эти самые спортивные передачи. Следовательно, проводимые спортивные соревнования принесут значительную прибыль.
В результате написания курсовой работы поставленная цель была достигнута, исходящие из цели задачи были выполнены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Блаттер Ф., Спорт на ТВ. Настоящее и будущее. СПб. – 2003.
2 Винокуров О. А. Влияние телевидения на развитие спорта. М. – 2000.
3 Зилламн. Т. Спортивный фанатизм. М. – 2005.
4 Андрефф В. Телевидение и спорт. М. – 2006.
5 Суслов Ф. П. О структуре современного спорта высших достижений и социально-правовом статусе спортсменов-профессионалов // Теория и практика физической культуры. 2002.