Специфика рекламы на ТВ

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 23:56, курсовая работа

Описание работы

Телевидение относится к электронным средствам информации и является одним из самых популярных СМИ в нашей стране.

Содержание

Введение
Глава 1. Особенности телевизионной рекламы
1.1. Специфика рекламы на телевидении
1.2. Творческая составляющая телевизионной рекламы
Глава 2. Специфические черты рекламы на каналах ОРТ и СТС
2.1. Реклама на телеканале ОРТ
2.2. Реклама на телеканале СТС
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Специфика рекламы на ТВ. Курсовая..doc

— 203.50 Кб (Скачать)

4.      Гаймакова Б.Д, Макарова С.К, Новикова В.И, Оссовская М.П.: Мастерство эфирного выступления: учебное пособие. / М.: Аспект Пресс, 2004. – 407 с.

5.      Гуревич П.С. Создание имиджа: Типология телевизионного образа и     парадоксы его восприятия. / М., 2006. – 118 с.

6.      Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования программ.  / М., Омега-А. 2007. – 311 с.

7.      Душков Б.А. Психология типов личности. // Екатеринбург: Деловая книга. 2009. - 120с.

8.      Дэвис Ф. Создай себе имидж. //М.: ООО «Попурри». 2008. - 315с.

9.      Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. Коммуникационный менеджмент. / СПб., 2007. – 289 с.

10. Лазутина Г.В. Основы творческой деятельности журналиста. / М., 2008. – 249 с.

11. Муратов С.А. Диалог: телевизионное общение в кадре и за кадром. / М., Альпина. Бизнес-Букс. 2007. – 220 с.

12. Оганов Г. С. ТВ по-американски.  / М., 2006. – 345 с.

13. Перелыгина Е.Б. Механизмы функционирования имиджа как феномена    интерсубъектного взаимодействия. / М., Дашков и К. 2009. – 210 с.

14. Почепцов Е. П. Коммуникативные технологии двадцатого века. /М., Альпина. Бизнес-Букс. 2009. – 278 с.                    

15. Рохлин А.М. Так рождалось телевидение. / М., 2008. – 244 с.

16. Самарцев О.Р. Телевидение, личность, образование. / М., 2008. – 375 с.

17. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. / М., 2003. – 224 с.

18. Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. / М., Альянс. 2008. – 318 с.

19. Свитич Л.Г. Феномен журнализма. / М., 2010. – 230 с.

20. Спиллейн М. Создайте свой имидж. / М., 2006. – 144 с.

21. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. / М., Феникс. 2006. – 220 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

 



Информация о работе Специфика рекламы на ТВ