Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 05:46, аттестационная работа
В данной работе мы попытаемся выяснить, роль Сахателекома г. Якутска
Программа исследования
Тариф «Фристайл» просуществовал всего несколько месяцев. Но за это время нашлись люди, которые влетели по полной.
В
работе любой компании
важны не только стоимость
и качество продаваемого
товара, но и отношение
к клиентам. В 2009 году
«Сахателеком»
Увы, в целом снижения цен не ожидается. В свое время «Сахателеком» оправдывал высокую цену мегабайта тем, что приходилось покупать трафик у «Ростелекома» и прибавлять к нему свои собственные расходы. Логично, что после объединения стоимость Интернета должна снизиться примерно на 20—30 %. Но этого не произошло. Почему?
Ответ нашли: «В стоимость трафика заложены средства на строительство новых линий связи в районы Якутии».
А на самом деле все еще проще: как любая другая компания, «Ростелеком» работает не за спасибо, а ради прибыли. По словам Балаценко, в структуре стоимости услуг прибыль составляет около 30 %. В итоге стоимость одного мегабайта для якутских потребителей никак не может стоить меньше полутора рублей.
РЕПЛИКИ ИЗ ЗАЛА
Больше всего «порадовал» обмен репликами представителей сторон в зале суда, пока коллегия совещалась.
— Вы хотите сказать, что и дальше будете продолжать такую политику в отношении клиентов? – спрашивала Ильина.
— Будем продолжать. А что тут такого?
— То есть для вас нормально сохранять условия, позволяющие загонять клиентов в долги на десятки и сотни тысяч рублей, пользуясь их неграмотностью? У вас элементарная человечность есть?
— Они сами договоры подписывали, их не заставляли...
Ну, то есть, если
человек споткнется,
компания порадуется.
Да уж, достойное
поведение для филиала
компании «Ростелеком».
По другим статьям также:
Процесс
прихода дешевого Интернета в
Якутию пытался ускорить депутат
Госдумы Федот Тумусов, который
в свое время обращался в Федеральную
антимонопольную службу России по поводу
завышения тарифов на Дальнем Востоке
и в отдельно взятой республике. Результатом
этого обращения стала некоторая активность
территориального УФАС. В результате был
обнаружен корпоративнй сговор среди
«операторов последней мили» (местных
провайдеров), но затем спустило это дело
на тормозах. Как «выяснилось», одинаковые
тарифы у разных провайдеров с абсолютно
разными механизмами ценообразования
— это не сговор, а просто «совпадение».
Выводы и рекомендации:
Проведенный контент-анализ
Выводы по гипотезам:
- Подтверждается, есть статьи негативного, судебного характера.
- Подтверждается. В газете о «Сахателекоме» практически отсутствуют информации о хорошем имидже компании.
- продвижения интернета в Якутии имеет проблематичный характер.
Рекомендации.