Роль средств массовой информации в Чеченской войне

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 21:34, курсовая работа

Описание работы

СМИ имеют огромные возможности в сфере политических манипуляций и воздействии на массовое сознание через формирование у населения определенного общественного мнения о том или ином событии, человеке, явлении. В информационном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения. И хотя СМИ призваны решать определенные задачи в политической системе и обществе, в реальной жизни они достаточно самостоятельны, имеют собственные, часто расходящиеся с потребностями общества цели деятельности и используют для их достижения различные методы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ИНФОРМАЦИЯ КАК НОВЫЙ СПОСОБ ВЕДЕНИЯ ВОЙНЫ
1.1 Термины и понятия теории информационной войны.
1.2 Методы и приемы информационно-психологической войны
ГЛАВА II РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЕ
Суть военного конфликта в Чечне
Анализ публикаций в СМИ о чеченской войне, размещенных в сети Интернет, как приемов информационной войны
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА