Рекламные услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 23:02, реферат

Описание работы

Актуальность исследуемой темы состоит в том, что народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально - демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы, как средства распространения информации.

Содержание

1. Сущность рекламы как продукта рекламного производства 4

2. Технология создания рекламно-информационного продукта 9

3. Лидеры по производству рекламных услуг в г.Челябиснке

Заключение 19

Список использованной литературы 20

Работа содержит 1 файл

рекламные услуги.docx

— 43.71 Кб (Скачать)

1) предварительные рекламные исследования;

2) стратегическое планирование рекламы (цели, определение объекта рекламного воздействия, разработка творческой концепции);

3) разработка  рекламных обращений;

4) предварительное  тестирование рекламы (определение  психологической эффективности);

5) производство  рекламы (воплощение продукта  в готовую к распространению  рекламную продукцию);

6) размещение (распространение) рекламы;

    К  рекламным   услугам  прибегают по разным причинам, но всегда с определенной целью. Начиная новое дело или расширяя бизнес, мы надеемся, что реклама поможет поднять его на новую высоту, увеличит наш доход. Реклама содействует реализации товара, управляет спросом.

    Так какой же канал распространения  рекламы нам лучше выбрать, какие  достоинства помогут нам в  достижении наших целей и какие  недостатки мы должны учесть в своем  выборе.

    Итак, реклама распространяется по разным каналам:

  • во-первых - пресса,
  • во-вторых - телевидение,
  • в третьих - радио,
  • в-четвертых - кино,

    А еще транспорт, где носителем  нашей информации станут борта автобусов, троллейбусов, трамваев, сувенирная и  печатная продукция и не только это.  

    Рекламные   услуги  по почтовой рассылке позволят нам избирательно обратиться к нашей аудитории, они носят личностный характер, но имеют относительно высокую стоимость. В данном случае реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», более эффективна. Эту рекламу могут доставлять и почтальоны. Эти способ позволят нам достаточно точно выявить и охватить отдельные группы потенциальных покупателей или же обеспечить полный охват населенных пунктов. В комплект рассылки могут входить талоны и образцы товара.

    Наружная  реклама и реклама на транспорте часто попадается на глаза, она привлекает к себе внимание, ее можно читать на ходу и быстро понимать.

    Наружная  реклама позволит нашему бизнесу  при достаточно низкой стоимости  иметь высокую частоту повторных  контактов и слабую конкуренцию.

    Телевизионная реклама позволяет привлечь на службу нашим целям изображение, звук, движение, цвет. Все это оказывает на людей значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Недостаток телерекламы в том, потенциальный потребитель может не удостоить своим внимание рекламу и обращение не будет воспринято.

    Реклама по радио привлекает рекламодателя более низкой стоимостью, массовостью, высокая географическая и демографическая избирательностью.

    Реклама в прессе позволяет передать клиентам конкретную информацию. Ее оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность представляют идеальное средство рекламирования для нашего бизнеса, если мы хотим иметь широкий круг клиентов.

    Итак, цель нашего бизнеса – получение  максимальной прибыли, а реклама  – один из способов ее увеличения. И  значит, мы не должны ошибиться в  выборе

2. Технология создания рекламно-информационного продукта

     Первый  этап (подготовительный).

     1. Уяснение целей, которые преследует  заказчик (с его слов), приняв решение  получить тот или иной рекламно-информационный  продукт (листовку, буклет, проспект, брошюру, презентационный фильм  и т.д.)

     2. Изучение всех проявлений рекламно-информационных  продуктов, принадлежащих компании  заказчика.

     3. Изучение рекламно-информационных  продуктов конкурентов, коллег  и торговых партнёров по разрабатываемой  теме.

     4. Изучение назначений продуктов  (продуктовых рядов), технологий, производственных  процессов и т.д., которым будет  посвящён будущий рекламный продукт.

     5. Изучение структур продаж и  характеристик основных целевых  потребительских групп, которым  адресованы рекламируемые продукты.

     6. Составление предварительной сметы  стоимости рекламно-информационного  продукта и её согласование  с заказчиком.

     Второй  этап (маркетинговая  разработка).

     1. Разработка концепции рекламно-информационного  продукта.

     - определение целевых групп;

     - постановка (описание) маркетинговых  целей, которые должны решаться  рекламно-информационным продуктом;

     - разработка структуры или конструктивного  решения рекламно-информационного  продукта.

     - разработка примерного медиа плана использования аудио и визуальных продуктов.

     - разработка примерных сценариев  работы стендистов на выставочном  стенде.

     - разработка вариантов слоганов для использовании в рекламно-информационном продукте.

     2. Согласование концепции рекламно-информационного  продукта с Заказчиком.

     3. Корректировка концепции рекламно-информационного  продукта по результатам её  обсуждения с Заказчиком.

     4. Разработка технического задания  на производство рекламно-информационного  продукта, составление точной сметы  производственных затрат.

     5. Утверждение Заказчиком технического  задания и сметы. 

     6. Финансирование заказчиком дальнейших  работ в размере 15-30% стоимости  рекламно-информационного продукта  без учёта его тиражирования.

     Третий  этап (разработка рекламного продукта).

     Для печатной продукции:

     1. Подготовка (написание) текстовой  части рекламно-информационного  продукта.

     2. Разработка графиков, схем и т.п.  рекламно-информационного продукта.

     3. Структурирование текста (адаптация  для удобства восприятия информации  целевыми аудиториями)

     4. Согласование материалов с Заказчиком.

     Для статичной визуальной продукции:

     1. Разработка креативной идеи продукта.

     2. Разработка окончательного варианта  слогана или рекламно-информационного текста.

     3. Подготовка эскиза статичного  изображения.

     4. Утверждение Заказчиком эскиза.

     Для стендов:

     1. Разработка эскиза объёмно-графического  решения выставочной площади.

     2. Разработка общих технических  решений стендов (текстовое описание).

     3. Разработка уточнённых сценариев  работы стендистов на выставке (при предварительной договорённости  с Заказчиком).

     4. Разработка вариантов слогонов для стенда (если невозможно использовать ранее принятых Заказчиком)

     5. Согласование с Заказчиком решения  и подписание договора на производство  стенда.

     7. Финансирование дальнейших работ  в размере 25-30% стоимости стенда.

     Для сайта:

     1. Разработка структуры сайта, выявление  основных логических разделов.

     2. Выбор механизма управления сайтом (система паблишинга)

     3. Уяснение ограничений хостера на разрабатываемый сайт, выбор хостера.

     4. Предварительная фотосъемка объектов  публикуемых на сайте.

     5. Разработка текстовой части сайта

     Четвёртый этап (дизайн)

     Для печатной и статичной  визуальной продукции:

     1. Дизайн рекламно-информационного  продукта.

     2. Вёрста текста.

     3. Создание электронного оригинал-макета  рекламно-информационного продукта.

     4. Тестирование принтерной распечатки  рекламно-информационного продукта  на независимой аудитории (10-15 человек), схожей по характеристикам  с выбранной целевой группой.

     5. Корректировка оригинал-макета по  результатам тестирования.

     6. Утверждение заказчиком принтерного  макета.

     7. Запись на CD-диске оригинал-макета  и сдача Заказчику.

     8. Получение оплаты за выполненную  работу (в случае, если дальнейшее  тиражирование будет производиться  другим исполнителем).

     Для стендов:

     1. Разработка в соответствии с  маркетинговыми задачами креативного решения (текстуальное описание) изображений на фото панелях.

     2. Согласование с заказчиком.

     3. Дизайн фотопанелей и цветовое решение стенда

     4. Детальная разработка сложных  технических решений стенда (расчёты,  чертежи нестандартных элементов).

     5. Согласование дизайна и технических  решений с Заказчиком.

     6. Изготовление и запись на CD-диск  оригинал-макетов фотопанелей.

     7. Передача заказчику оригинал-макетов  на CD-диске и подписание акта  выполненных работ в части  дизайна.

     Для сайта:

     1. Фотосъемка и оптимизация изображений  для сайта

     2. Разработка дизайна заглавной  страницы (заглавных страниц разделов) и основной (основных разделов) страницы.

     3. Разработка (настройка) технической  части механизма навигации и  управления сайтом

     4. Согласование дизайна и технических  решений с заказчиком

     Пятый этап (изготовление).

     Для печатной и статичной  визуальной продукции:

     1. Выбор типографии.

     2. Получение от Заказчика финансирования  на тиражирование (при большом  тираже).

     3. Размещение заказа в выбранной  типографии

     4. Адаптация (при необходимости)  оригинал-макета под требования  выбранной типографии.

     5. Приёмка тиража по качеству.

     6. Брошюровка, фальцовка (при необходимости).

     7. Сдача продукта Заказчику.

     8. Получение окончательного расчёта.

     Для стендов:

     1. Получение от заказчика финансирования  на закупку оборудования и  производство фотопанелей.

     2. Выведение цветопроб и их утверждение Заказчиком.

Информация о работе Рекламные услуги