Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 23:02, реферат
Актуальность исследуемой темы состоит в том, что народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально - демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы, как средства распространения информации.
1. Сущность рекламы как продукта рекламного производства 4
2. Технология создания рекламно-информационного продукта 9
3. Лидеры по производству рекламных услуг в г.Челябиснке
Заключение 19
Список использованной литературы 20
1) предварительные рекламные исследования;
2) стратегическое планирование рекламы (цели, определение объекта рекламного воздействия, разработка творческой концепции);
3) разработка рекламных обращений;
4) предварительное
тестирование рекламы (
5) производство рекламы (воплощение продукта в готовую к распространению рекламную продукцию);
6) размещение (распространение) рекламы;
К рекламным услугам
Так какой же канал распространения рекламы нам лучше выбрать, какие достоинства помогут нам в достижении наших целей и какие недостатки мы должны учесть в своем выборе.
Итак, реклама распространяется по разным каналам:
А еще транспорт, где носителем нашей информации станут борта автобусов, троллейбусов, трамваев, сувенирная и печатная продукция и не только это.
Рекламные услуги по почтовой рассылке позволят нам избирательно обратиться к нашей аудитории, они носят личностный характер, но имеют относительно высокую стоимость. В данном случае реклама, распространяемая по принципу «в каждый дом», более эффективна. Эту рекламу могут доставлять и почтальоны. Эти способ позволят нам достаточно точно выявить и охватить отдельные группы потенциальных покупателей или же обеспечить полный охват населенных пунктов. В комплект рассылки могут входить талоны и образцы товара.
Наружная реклама и реклама на транспорте часто попадается на глаза, она привлекает к себе внимание, ее можно читать на ходу и быстро понимать.
Наружная
реклама позволит нашему бизнесу
при достаточно низкой стоимости
иметь высокую частоту
Телевизионная реклама позволяет привлечь на службу нашим целям изображение, звук, движение, цвет. Все это оказывает на людей значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Недостаток телерекламы в том, потенциальный потребитель может не удостоить своим внимание рекламу и обращение не будет воспринято.
Реклама по радио привлекает рекламодателя более низкой стоимостью, массовостью, высокая географическая и демографическая избирательностью.
Реклама в прессе позволяет передать клиентам конкретную информацию. Ее оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность представляют идеальное средство рекламирования для нашего бизнеса, если мы хотим иметь широкий круг клиентов.
Итак, цель нашего бизнеса – получение максимальной прибыли, а реклама – один из способов ее увеличения. И значит, мы не должны ошибиться в выборе
Первый этап (подготовительный).
1.
Уяснение целей, которые
2.
Изучение всех проявлений
3.
Изучение рекламно-
4.
Изучение назначений продуктов
(продуктовых рядов), технологий, производственных
процессов и т.д., которым будет
посвящён будущий рекламный
5.
Изучение структур продаж и
характеристик основных
6.
Составление предварительной
Второй этап (маркетинговая разработка).
1.
Разработка концепции рекламно-
- определение целевых групп;
-
постановка (описание) маркетинговых
целей, которые должны
-
разработка структуры или
- разработка примерного медиа плана использования аудио и визуальных продуктов.
-
разработка примерных
- разработка вариантов слоганов для использовании в рекламно-информационном продукте.
2.
Согласование концепции
3.
Корректировка концепции
4.
Разработка технического
5.
Утверждение Заказчиком
6.
Финансирование заказчиком
Третий этап (разработка рекламного продукта).
Для печатной продукции:
1.
Подготовка (написание) текстовой
части рекламно-
2.
Разработка графиков, схем и т.п.
рекламно-информационного
3.
Структурирование текста (адаптация
для удобства восприятия
4.
Согласование материалов с
Для статичной визуальной продукции:
1. Разработка креативной идеи продукта.
2.
Разработка окончательного
3. Подготовка эскиза статичного изображения.
4. Утверждение Заказчиком эскиза.
Для стендов:
1.
Разработка эскиза объёмно-
2.
Разработка общих технических
решений стендов (текстовое
3.
Разработка уточнённых
4. Разработка вариантов слогонов для стенда (если невозможно использовать ранее принятых Заказчиком)
5.
Согласование с Заказчиком
7.
Финансирование дальнейших
Для сайта:
1.
Разработка структуры сайта,
2.
Выбор механизма управления
3. Уяснение ограничений хостера на разрабатываемый сайт, выбор хостера.
4.
Предварительная фотосъемка
5.
Разработка текстовой части
Четвёртый этап (дизайн)
Для печатной и статичной визуальной продукции:
1.
Дизайн рекламно-
2. Вёрста текста.
3.
Создание электронного
4.
Тестирование принтерной
5.
Корректировка оригинал-макета
6.
Утверждение заказчиком
7. Запись на CD-диске оригинал-макета и сдача Заказчику.
8.
Получение оплаты за
Для стендов:
1.
Разработка в соответствии с
маркетинговыми задачами
2. Согласование с заказчиком.
3. Дизайн фотопанелей и цветовое решение стенда
4.
Детальная разработка сложных
технических решений стенда (расчёты,
чертежи нестандартных
5.
Согласование дизайна и
6. Изготовление и запись на CD-диск оригинал-макетов фотопанелей.
7.
Передача заказчику оригинал-
Для сайта:
1.
Фотосъемка и оптимизация
2. Разработка дизайна заглавной страницы (заглавных страниц разделов) и основной (основных разделов) страницы.
3. Разработка (настройка) технической части механизма навигации и управления сайтом
4.
Согласование дизайна и
Пятый этап (изготовление).
Для печатной и статичной визуальной продукции:
1. Выбор типографии.
2.
Получение от Заказчика
3. Размещение заказа в выбранной типографии
4.
Адаптация (при необходимости)
оригинал-макета под
5. Приёмка тиража по качеству.
6. Брошюровка, фальцовка (при необходимости).
7. Сдача продукта Заказчику.
8.
Получение окончательного
Для стендов:
1.
Получение от заказчика
2. Выведение цветопроб и их утверждение Заказчиком.