Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 10:40, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование рекламной деятельности в трудах российских и зарубежных исследователей.
Задачи исследования являются:
охарактеризовать труды в рекламной деятельности российских современных и зарубежных исследователей
рассмотреть советскую рекламу как системный элемент советской культуры;
выявить витальные ценности отражающие в советской рекламе.
Введение………………………………………………………………..…………….3
Глава 1.Исследование рекламы в дореволюционной России…………..………...5
Глава 2. Реклама в советское время, книги посвященные рекламе……………..10
2.2Отношение советской власти к рекламе в рамках массовой культуры……..18
Глава 3. Современные (российские и зарубежные) исследователи
в сфере рекламной деятельности………………………………………………….22
Заключение………………………………………………………………………….29
Список используемой литературы ………………………………………………..32