Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 07:56, реферат
Телевизор отучает думать, самостоятельно мыслить. Стоит только включить телевизор, и перед нами уже возникает заготовка формул и правил на все случаи жизни. И, например, формируя в нашем подсознании т. н. «синдром обогатительства» — наши манипуляторы добиваются значительного повышения уровня продаж у торговцев, спекулянтов, и псевдобизнесменов. По данным правоохранительны
В графическом изображении
это выглядит так:
Секрет влияния
смысловых рядов прост. Зритель,
свыкшийся с чередованием блоков
«плохой» и «хорошей» информации,
при первом же негативном репортаже,
будет готов к продолжению
смыслового ряда. Это значит: ему
известно, что если показали одну «плохую»
новость, за ней последует еще
несколько таких же. Как правило,
данный ряд новостей человек воспринимает
как нежелательный и