Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 18:21, лекция
През-я-представление общественности чего-то нового и виды:1)пре-я товаров-создание знания о новой марке, товаре, услуге на рынке.2)организаций-созд.имиджа орг-и среди общественности образа фирмы или рекламы бренда. 3)Проектов-информирование людей о к-л проекте, определение обратной связи проекта, поиск заинтересованных в поддержке и реализации проекта. Этот вид наиболее требователен к форме подачи информации, содержанию, подготовке, т.к.предполагает убеждение ауд-и в необходимости участия. 4) През-я объема и содержания выполненных работ( отчет)- ознакомить опред.узкую группу людей рез-ту работы. Она м.б.спонтанной. 5)През-я плана будущих работ.