Презентация организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 18:21, лекция

Описание работы

През-я-представление общественности чего-то нового и виды:1)пре-я товаров-создание знания о новой марке, товаре, услуге на рынке.2)организаций-созд.имиджа орг-и среди общественности образа фирмы или рекламы бренда. 3)Проектов-информирование людей о к-л проекте, определение обратной связи проекта, поиск заинтересованных в поддержке и реализации проекта. Этот вид наиболее требователен к форме подачи информации, содержанию, подготовке, т.к.предполагает убеждение ауд-и в необходимости участия. 4) През-я объема и содержания выполненных работ( отчет)- ознакомить опред.узкую группу людей рез-ту работы. Она м.б.спонтанной. 5)През-я плана будущих работ.

Работа содержит 1 файл

Презентация.doc

— 77.00 Кб (Скачать)

Презентация-мероприятие, вкл.в себя демонстрацию и предоставление инфо-и об объекте, сопровождаемое видео-инфо-ей, слайдами + раздачей информ-рекламных материалов.

През-я-представление общественности чего-то нового и виды:1)пре-я товаров-создание знания о новой марке, товаре, услуге  на рынке.2)организаций-созд.имиджа орг-и среди общественности образа фирмы или рекламы бренда. 3)Проектов-информирование людей о к-л проекте, определение обратной связи проекта, поиск заинтересованных в поддержке и реализации проекта. Этот вид наиболее требователен к форме подачи информации, содержанию, подготовке, т.к.предполагает убеждение ауд-и в необходимости участия. 4) През-я объема и содержания выполненных работ( отчет)- ознакомить опред.узкую группу людей рез-ту работы. Она м.б.спонтанной. 5)През-я плана будущих работ.

Подготовка  презентации:

1)Анализ  состава, цели, характера и состояния аудитории.

1 блок. Мотивирование или развлечение

2 блок. Информирование или анализ-  взаимодействие с аудиторией. Чаще всего такая през-я- собрание опред.группы людей с целью прослушивания док-та+задаванием вопросов на уточнение и понимание некоторых данных.

3 блок. Убеждение или приглашение к сотрудничеству-наибольшее взаимодействие с ауд-ей. Обычно начинается с предоставления инфо-и об объекте, чтобы ауд-я смогла понять о чем идет речь, затем вы начинаете предоставлять аргументы в пользу вашей т.з.и пытаетесь сплаивить присутствующих на свою сторону. Такая през-я наиболее требовательна к вспомогательным моментам и качеству речи. В рамках  такой през-и необходимо быть предельно гибким, чувствовать ситуацию, особенно в случае непредвиденного стечения обстоятельств, которым желательно подготовиться заранее. Взаимодействие с ауд-ей на столько велико, что нужно быть аккуратным и не потерять контроль над презентацией.

2)Аудитория-базовый элемент през-и: 1) необходимо определить размер ауд-и( маленькая группа до 12 чел.удобна для убеждения и обсуждения.2) Необходимо отв.на некоторые вопросы при анализе ауд-и: 1)будет ли ауд-я благоприятна, безразлична или не согласна с вашей т.з. 2)интересны ли им те темы, через которые вы собираетесь их убеждать.3)какой уровень понимания и образованность.4)сколько они знают о том, то вы собираетесь им презентовать.5)знают ли они вас, либо уважают ли они вас.

Анализ аудитории: 1)Есть ли у них полит, религ., профессон.предупреждения, 2) Провести анализ ауд-и по гендерному признаку (пол, возраст,профессия, этнич.соц.причастность). 3) выяснить зачем люди пришли на презентацию. 4)определить отношения публики к предмету през-и. 5) как ауд-я реагировала на подобную през-ю,6)какие стор.предмета лучше показать данной ауд-и. 7)необходимо спрогнозировать настроение публики в момент през-и,8)необходимо определить какой способ преподнесения инфо-и будет наиболее эффективным.9)прогнозировать реакцию ауд-и на вашу през-ю.10)смоделируйте вопросы и подготовьте ответы на них.11)подумайте о конкретных цифрах, которые, могут попросить вас представить.

Планирование  и развитие выступления:основной части и заключения – После анализа ауд-и необходимо приступить к разработке плана през-и.  1 шаг-определение главной идеи, вокруг которой и будет строиться ваша през-я. Она д.б связана с объектом през-и и служить стержнем на которой каждый из присутствующих будет нанизывать получающую от вас информацию. Главная задача-разработать главную идею, чтобы сделать презентацию интересней для ауд-и и показать ей, что вы сами заинтересованы в том,что говорить. 2 шаг-планирование времени и структуры вашего выступления. Она д.б.связана с целью, ауд-ей, предметом и отведенным временем.В основной части приведите все аспекты предмета през-и. В заключении. Повторите осн.части выступления и главные мысли. Если цель-развлечь или мотивировать-использ порядок изложения инфо-и. в зависимости от ситуации. Если цель-анализировать, убеждать, склонять к сотрудничеству-необх.организовать през-ю вокргу осн. аргументов. Необходимо выбрать наиболее полезные и интересные данные, чтобы контролировать внимание публики. Длина през-и м.б. ограничена,т.к.наряду с вами, м.выступать другие, необходимо презентовать данные т.о.,чтобы вы смогли изложить саму суть вначале, а остальное время посвятить преимуществу. Необходимо спланировать время през-и. при 10 мин.-2 мин на объяснение каждого пункта и сделать вступление и заключение на 1 мин.Если более длинная: вступление-не более 5 минут, 10-15 минут на каждый главный пункт, заключение 3-5 минут, а остальное время 10-15 минут-ответы на вопросы.

Выбор стиля  Вступление в през-ю: определить настроение ауд-и, интерес к вашей теме.

Необходимо привлечь интерес к ауд-и: 1)юмор, 2)вступление вокруг яркого примера,3)задавать ей вопросы,4)статистика (интересная).

Вступление  д.содержать ваши персональные данные и степень вашей включенности (должность, проф.статус).

Основная  часть-1)необходимо соотнести объект с нуждами присутствующих,2)простой язык,3)приведение примеров,4)тон голоса, жесты, мимика..

Заключение. Как начать: 1)начните с сообщения, что вы собираетесь перейти к заключения, это позволит ауд-и сосредоточиться, затем необх. кратко повтор осн.мысли вытупления.2)не начинать со слов, что вы переходите к заключению, в зависимости от ауд-и и уровня оратора, 3) повтор осн.аргументов или девиз, слоган., 4)заканчивать на позитивной ноте. Не выдвигать новых идей во время заключения.

Вопросы/ответы: если цель-мотивировать, то през-я м.б.незапланированной или отсутствовать вовсе. Если цель- убедить, то необходимо подготовиться и отвести на нее 20 или более % през-и, подготовить вопросы заранее. Нужно делать:1)не игнорировать вопрос,2)не позволяйте человеку, задавшему вопрос, становиться оратором.3)не стоит давать слишком развернутого отв на вопрос.4)заранее подготовить неск.вопросов и заранее подготовить ответы на них.

Использование наглядных пособий  и материалов. Типы:1)текстовые-помогают ауд-и следить за развертыванием през-и. 2)графические-иллюстрирует осн.пункты выступления.

1)Тексты-хороши  для небольшой ауд-и, кот.активно участвует в процессе.Минус текста-ауд-я отвлекает слушателей, они отвлекаются от вашего выступления и теряют основные идеи вашего выступления. 2)Доска- +лучший вариант для небольшой ауд-и; -не формален и онимает много времени, особенно если что-то писать.3)Диаграмма-эффективны,когда они яркие и простые (не более 4 графиков на одну диаграмму)4)Проекты-иллюстрирование речи.5)Слайды-лучший способ для создания формальной обстановки.

Нужно: 1)убедиться, то все видят демонстрированный материал.2)дайте ауд-и время прочитать и понять смысл, прежде чем предстоит слушать вашу речь.3)одно наглядное пособие д.выражать одну идею.4)необходимо иллюстрировать только главные пункты.5)не демонстрировать, то чтом.конфликтовать с тем,что вы говорите.6)не читайте то,что написано в пособии, а перефразируйте.7)убрать материал,когда вы закончите по вопросу, чтобы не отвлекало.8)пособия лишь дополняют през-и. 

Виды  речи: 1)Запоминание.2)Чтение-если през-я важна и формальна, не предполагает взаимодействия с ауд-ей.3)Использование заметок-эфективна и легка в приготовлении и проведении.4)Спонтанная речь.

Как преодолеть страх  и волнение: 1)подготовить больше материала,2)относиться к себе как к профессионалу.3)помнить,что опытные презентаторы испытывают волнение.4)надо сосредоточиться при подготовке наглядных материалов.5)запомнить 2-3 предложения през-и (первые).6)Если вы теряете ауд-ю во время выступления попытайтесь их вернуть, вопросом, повышением тона.

Роль  личности выступающего.Слушатели будут оценивать, как вы:1)организуете инфо-ю,2)умеете объяснять сложные темы.3)степень вашей уверенности в себе.4)способ-ть владением вниманием ауд-и.5)как держитесь, отвечая на вопросы.

Прав.успешности вашей през-и: 1)будьте самим собой-говорите четко, держитесь уверенно.2)Ауд-я вам не враг, если во время през-и, вы испытываете стресс, то здесь дело в вас самих, а не в ауд-и.3)Не обязательно добиваться совершенства во всем, чтобы иметь успех.4)Юмор.5)Подготовка-легкость выступления зависит от тщательной подготовки.

Группа  ораторов: 1)Неоратор-избегание выступления на публике. 2)Оратор поневоле- люди неохотно принимают предложения провести през-ю, но они понимают, что д.уметь представить свои идеи для достижения карьерного роста, поэтому будет выступать, когда это необходимо.Страх сковывает.3)Растущий оратор-страх-не препятствие,напряжение не мешает , могут четко формулировать свои мысли и чувствовать себя уверенно. 4)Мастер презентации-выступления стимулируют, они хотят показать себя, свои идеи.

Что может дать уверенности:1)вера в себя,2)ощущение того,что вы хорошо выглядите, 3)тщательная подготовка,4)свободное знание темы.5)осведомленность о том, какой сценарий мероприятия и о вашем месте в нем.

Что мешает уверенности:1)плохая подготовка,2)отсутствие инфо-и об ауд-и,3)одеты  не по случаю,4)плохое самочувствие.

Появление и  уход: как правильно войти-дойти  до места выступления с собранными материалами в одной руке.Момент объявления вашего имени-время,чтобы собраться и сосредоточиться: 1)прикусить кончик языка,если пересохло в горле.2)проверить,есть ли перед вами записи,3)установить визуальный контакт с ауд-ей,4)первые фразы д.б сказаны с добрым тоном на оптимистической ноте.5)вступит.слова д.б.сказаны наизусть.

Внешний вид-хорошая возможность усилить през-ю.1)стиль д.гармонироватьс содержанием и стилем през-и,2)спокойные тона, без аксессуаров,3)избегайте деталей, кот.будут отвлекать ауд-ю.4)носите удобную одежду(не время для примерки новых вещей).5)если вы в през-и развиваете радикальные вещи, то лучше смягчить выступление консервативным обликом.6)проверить задний фон.7)агрессивность в стиле недопустима.

Движение  и жесты:1)жесты д.б естественными, ниже уровня плеч.,2)визуальный контакт.Выражение лица-1)открытое выражение лица-вызывает доверие.2)улыбка,3)выглядите непринужденно,4)двигайтесь по направлению к ауд-и, а не от нее.5)д.б.базовое место,6)используйте жесты,для передачи различия,последовательности.7)использ.продвижение для обдумывания.8)прием одной руки.

Торговая  през-я-самый распространенный тип из всех мотивац.през-й, в ней труднее всего добиться успеха, т.к.мотивировать людей на то,чтобы они поверили вашей компании, потратили деньги на ваши товары, услуги непросто.Нужно добиться,чтобы торговая през-я отвечала интересам ауд-и.

Как получить инфо-ю об ауд-и: 1)Необх.связаться и зад.вопросы контактным лицам,2)Интернет,3)контентный анализ СМИ и рекламных материалов компании. «Тест Дж.Нуччи»-тест из одного вопроса-на сколько уместен тот или иной пункт вашей през-и, что вы можете сказать и показать такого,что не можете отправить по электр.почте.

Как допиться успеха в  торговой през-и: 1)Вступление-нужно довести до слушателя 2 вещи за 60 секунд.:показать,что вы проделали солидное иссл-е,что вы знаете достаточно об их проблемах и готовы предложить свое видение решения проблемы; необх.сообщить ауд-и то,что она не знает лучшего способа снискать себе расположение и движение ауд-и,чем предоставить ей инфо-ю, которой у нее нет: о конкурентах, о технологиях. 2)Раскрыть цель «Зачем Вы пришли». 3)Отличие от конкурентов-подчеркнуть ваши уникальные возможности, то чего нет у ваших конкурентов.4)Разграничивайте свойство о преимуществах: продавать преимущества, а не сво-во.5)Предложите небольшие короткие шаги-предлагайте поэтапные изменения, а не глобальные перемены.6)Предусатривайте вопросы и возражения.7)Взаимопонимание с ауд-ей.8)Проявление личной заинтересованности и энтузиазма. 9)Задание вопроса ауд-и, вовлекают ауд-ю в обсуждение и помогает вам удостовериться,что ауд-я заинтересована.

Распространенные  ошибки во время торговой през-и: 1)Многословие,2)пренебрежение конкуренту-концентрируйте внимание на своих преимуществах,3)игнорирование части ауд-и,4)отсутствие гибкости,5)нет продолжения контакта

Условия мотивационной презентации-уметь строить свое послание,кот.заинтересует ауд-юв предмете вашей презентации.Цель-подкрепляет то,что ауд-я уже чувствует. Она напоминает им почему это вызывает у них положит.отриц.чувства и поощряет достижению поставленной цели.Она укрепляет уверенность ауд-и в себе, вы можете выразить их чувства словами. Включите в вашу през-ю: Определить цель-для вдохновления ауд-и,+цель достижима,употр.местоимение «МЫ», рассказ о себе, посторайтесь затронуть эмоции ауд-и.

Исключения  мотивационных ошибок-1) обобщенность-ауд-и нужно конкретно сообщить, что им необходимо делать,чтобы добиться успеха.2)Одни и те же примеры-найти то,что будет мотивировать ауд-ю, найти индивидуальный материал и подход.3)Безразличность-если вы будете проводить свою през-ю с безразличным вопросом, то и не стоит ждать от ауд-и какого-то душевного подъема, если вам самим скучно.

Репетиция през-и- лучше начать за 2 дня до презентации. Накануне през-и прорепетировать 2-3 раза и с утра. Это даст уверенность готовности.

Кто «против»:1)хотят сохр.свой непосредств.стиль в ходе през-и. 2)для оч компетентных людей,кто хорошо знает материал,способен по ходу адаптировать, скомпановать в зав-ти от ситуации. Кто «за»:1) повторение содержания с учетом временных рамок с использованием  полного вспомогательного материала, придаст уверенность, появлению чув-ва контроля. 2)дает возможность проверить. Укладываетесь ли вы в отведенное время, выявить проблемные места, добиться легкости в изложении.3)Необходимо познакомиться с тех.персоналом, ознакомить с порядком показа, аудиосопровождения и спецэффекты.

Обратная  реакция ауд-и  на вашу презентацию: 1)просмотр аудио/видеозаписи през-и и самостоятельно оценить, проанализировав мимику, вопросы ауд-и. Можно провести опрос среди присутствующих, попросить през-ю по двум критериям:1)за тех состовляющих, на ск.хорошо присутств.м. вас видеть, слышать на сколько хорошо/плохо были составлены наглядные пособия, их уместность и логич. последовательность.2)за эффективность, информационное содержание през-и. В идеале ответная реакция д.б.1)дана и воспринята в конструктивном ключе.2)конкретно аргументирована на основе наблюдения за аспектами проведения презентации.

Техническая презентация: главная проблема-как достаточно упростить през-ю, что ее восприняла и поняла вся ауд-я в полном объеме. Главное не говорить выше/ниже понимания вашей ауд-и. Ключ к успеху-оценка уровня знаний и интереса ауд-и к вашей теме. Нужно учесть:1)будете ли вы выступать перед экспертами,2)что ожидает узнать от вас ауд-я,3)как ауд-я собирается применять инфо-ю,которую вы предоставляете.4)слышала ли ауд-я аналогичные през-и до этого,5) каков образоват.уровень ауд-и.

Информация о работе Презентация организаций