Пиар

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 20:20, контрольная работа

Описание работы

«Маркетинговый PR — процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих росту продаж и удовлетворению потребителей через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании; идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.» (Т. Харрис, «The Marketer's Guide to Public Relations»)

Работа содержит 1 файл

Маркетинговый PR.doc

— 109.00 Кб (Скачать)

Пятый период (20–40-е гг. XX в.) связан с началом научного обоснования деятельности в сфере связей с общественностью, появлением учебных курсов по PR. Еще одна особенность – активное использование PR-техник государственными органами. Государственные органы США получили опыт PR-деятельности благодаря первой мировой войне. Из односторонней деятельности информирования и убеждения публики это стало двусторонней деятельностью, включающую регулирование отношений между этими субъектами. Советник по PR создает взаимодействие между клиентом и общественностью. Обострение конкурентной борьбы требует теперь создания в массовом сознании благоприятного отношения к бизнесу, поэтому неуклонно возрастает потребность апеллирования к общественности. Масштабность его достижений может проиллюстрировать введенный им в PR-практику метод создания событий большого масштаба. Еще одна знаковая личность из этого периода – Артур У.Пейдж, вице-президент компании «AT&T» по связям с общественностью. Его основной тезис – «в демократической стране любой бизнес начинается с разрешения общественности и существует благодаря благословению с ее стороны. Если это так, то бизнес должен откровенно говорить с общественностью о том, в чем заключается его политика, как он действует и что собирается делать. Это его прямая обязанность». В этот период PR прошла путь от стихийного пресс-посредничества к образованию крупных самостоятельных фирм и отдельных подразделений в пределах корпораций и государственных органов, способных оказывать постоянное и целенаправленное влияние на общественность. 
 

2) Журналистика, реклама,  связи с общественностью  в структуре массовой  коммуникации. Функции,  средства и результат  деятельности. 

7) Профессиональные  организации PR-специалистов  в России и за  рубежом.  

8) Профессиональные  периодические издания. Профессиональные конкурсы. Сертификация  лицензирование профессии. 

16) Развитие PR в Германии. 

30) Связи с общественностью  в государственных  и муниципальных  учреждениях. 
 
 
 

нститут общественных отношений (IPR), созданный в Великобритании в феврале 1948 года, принял все еще действующее (хотя и с некоторыми дополнениями, внесенными в ноябре 1987 года) определение ПР. Оно звучит так: “Public Relations” — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под

“общественностью  организации” понимаются работники, партнеры и потребители (как местные, так  и зарубежные). Одно из Лучших  из определений содержится в Мексиканском заявлении, с которым представители более  30 национальных и региональных ассоциаций ПР выступили в Мехико 2 августа 1978 года. В нем говорится: “ПР — это искусство и наука анализа тенденций, предсказания их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности.”

Д-р Реке Харлоу, старейший специалист по ПР из Сан-Франциско, изучил 472 различные определения  ПР и на их основе разработал собственное: “ПР — это одна из функций  управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Они включают в себя решение различных проблем: обеспечивают руководство организации информацией об общественном мнении и оказывают ему помощь в выработке ответных мер: обеспечивают

 деятельность  руководства в интересах общественности; поддерживают его в состоянии  готовности к различным переменам  путем заблаговременного предвидения  тенденций; используют исследование  и открытое общение в качестве основных средств деятельности."

“PR”, способствуя установлению взаимопонимания между отдельными группами и организациями, помогают нашему сложному плюралистическому обществу принимать решения и действовать более эффективно. Они обеспечивают гармонизацию частной и общественной деятельности.

Сэм Блэк в своей  книге, посвященной PR, предпочитает краткое и всеобъемлющее определение:

„Public Relations" — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности." 
 

Паблицитный капитал  — это качественная и количественная совокупность всей информации известной  об объекте общественности, измеряемая в денежном эквиваленте. Одна из основных задач PRспециалиста в любой фирме — это увеличение паблицитного капитала. В каком-то смысле понятие «паблицитный капитал» близко к понятию «нематериальные активы предприятия». Раскрученный брендимеет в несколько раз больше нематериальных активов, чем материальных.

Паблицитный капитал, как и любой другой, представляет собой социальное отношение, связанное с собственностью, и сущность его связана с самовозрастанием стоимости за счет использования потребительной стоимости, заключенной в собственности.

Субъект собственности  на паблицитный капитал за счет его рыночного использования способен осуществить увеличение своей экономической власти. Как и другие виды капитала, паблицитный капитал представляет собой самовозрастающую стоимость, способную увеличивать экономическую власть своего собственника. Возрастание объема паблицитного капитала означает для его собственника прирост общественного доверия, укрепление позитивного имиджа, формирование все более благоприятного общественного мнения и другие. Но все эти результаты имеют свой, вполне определенный экономический эквивалент.

Пабли?сити этот термин означает -

1. Известность  или популярность чего-либо, определяемая  публичностью или открытостью  к получению информации из  ее источника, то есть его  желанием к информированию общества  о чем-либо.

2. Коммерческое  значение подразумевает популярность, известность товаров или услуг, формирующихся под действием рекламы и информации в СМИ, информацией из других источников, таких как письма, рассылка, отправка пресс-релизов в те же СМИ и не только, выставочная деятельность, раздача флайеров и других маркетинговых мероприятий.

Основное отличие  паблисити от рекламы — бесплатность. Нужный эффект достигается благодаря  тому, что при использовании такой  технологии PR как паблисти, формируется информационный повод. К паблисити можно отнести проведение какой-либо компанией благотворительных акций.

Политический  PR имеет чрезвычайное роль как в срок проведения предвыборных кампаний так и между выборами: до выборов не бывает много времени. Pr политический избирательной кампании, представляет "подводную часть" айсберга и немаловажно превосходит открытую политрекламу и по объёму работ, и по значению. Политический pr включает в себя следующие этапы: организация и проработка встречь с избирателями и на предприятиях; привлечение или нейтрализация административного ресурса; создание репутации социально ответственного человека; анализ социально-политической обстановки в регионе; ведение предвыборных компаний; и др. Политический PR сегодня прочно занял свои позиции в политическом консалтинге. Политический pr - это сфера деятельности, в которой требуются исключительные профессиональные навыки, организаторские способности, опыт, интеллект и, несомненно, творческий подход.

Социальный PR — это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие нужных (чаще всего позитивных)отношений к людям, организациям, объектам, событиям, идеям и т. д., формирование у людей позитивных моделей поведения. PR-проект в социальной сфере направлен, в первую очередь, на позитивные изменения существующей ситуации. Связи с общественностью (PR) в социальной сфере — самая древная отрасль и сфера PR. 
 

Задачу PR-менеджера  может разделить на четыре составляющие.

1)Сформировать  и поддерживать соответствующий  имидж организации и ее политики, продукции, услуг и деятельности персонала.

2) Вести поиск  мнения сторонних лиц и доводить  эту информацию до руководства  компании.

3) Консультировать  руководство по коммуникационным  проблемам, их решениям и возможным  техническим приемам.

4) Информировать  общественность о политике, деятельности, продукции, услугах и кадрах с целью достижения максимального знания и понимания.

Также можно  сформулировать некоторые из основных личностных и профессиональных качеств, которыми должен обладать PR-специалист:

1) Письменные  навыки. Способность излагать информацию об идее ясно и кратко – это существенно. Хорошая грамматика и написание важны не только для точной передачи информации, но и для того, чтобы произвести благоприятное впечатление на тех, кто получит этот материал. Неправильно написанные слова и небрежно составленная структура предложения выглядит неряшливо.

2) Навыки к  исследованию. Аргументы по спорным  вопросам должны быть подкреплены  фактами, а не быть обобщениями.  Человек должен быть настойчив  и уметь собирать информацию  из разных источников так же, как и проводить достоверные исследования путём моделирования и проведения опроса общественного мнения или проверок. Слишком много программ по связям с общественностью терпят крах, так как организации не проводят проверки восприятия и потребностей аудитории.

3) Навыки планирования  и организации. Программы по  связям с общественностью включают  несколько средств коммуникаций  и видов деятельности, которые  должны быть тщательно спланированы  и скоординированы. Человек, который  занимается планированием, должен быть уверен, что основные материалы будут распространены своевременно, мероприятия проводиться без проблем и бюджеты не будут превышены. Специалисты по связям с общественностью должны быть высоко организованы, ориентированы на детали, видеть картину в целом.

Также ему необходимо обладать:

1. Творческими  способностями.

2. Лидерскими  качествами.

3. Здравым смыслом.

Информация о работе Пиар